Часть 18

1.1K 75 0
                                    

Кристина боялась, что он может отнять у нее жизнь в любой момент. Она допустила ужасную ошибку, за которую расплатится. С тех пор прошло три дня, Кристина вздрагивала при его появлении, ожидая жестокой смертельной расправы. Но он приходил к ней только удовлетворить сексуальные потребности, во время которых порой даже связывал девушку. Она точно знала, почему он стал брать ее силой, но ей оставалось только терпеть унижения. Он не говорил ей ни слова и не отвечал на ее вопросы, обращаясь с ней, как с пустым местом.

Он спал где-то в другой комнате, но она даже не знала где именно. С одной стороны, ей было спокойнее, когда его не было рядом. Но когда он приходил, она сразу начинала паниковать, ожидая горькой участи. Он в свою очередь просто издевался над ней, считая, что смерть будет для нее слишком мягким наказанием. Он хотел морально растоптать ее еще хуже прежнего. Он считал, что она предала его, и думал, что рано или поздно прикончит ее, но сначала наиграется ею как вволю, как куклой.

Кристина терпела его издевательства, ее тело было все в синяках. Она была раздавлена и желала, чтобы все это быстрее закончилось. Но она не хотела оказаться в сырой земле, и тщетно пыталась задобрить его мольбами и разговорами. Он не верил ее признаниям в любви, которые действительно были неправдой.

Когда он пришел к ней в очередной раз, Кристина приготовилась к насилию, но он просто сел рядом и испепелял ее своим тяжелым взглядом. Она наивно понадеялась, что он простил ее, и хотела обнять его, но получила оплеуху в ответ. Она уже привыкла к его тяжелым пощечинам, но ей было больно каждый раз. Решив все-таки воспользоваться ситуацией, она заговорила с ним.

- Я знаю, ты скоро убьешь меня, - начала она и помедлила, чтобы посмотреть на его реакцию. Убедившись, что он слушает, она продолжила.

- После того, как ты рассказал мне правду о том, как встретил меня, я была очень зла на тебя. Мой рассудок помутился! Я бы вряд ли смогла задушить тебя! Ты, конечно же, мне не поверишь, но это так!

На эти слова он только усмехнулся. Но она рада была уже тому, что он выслушал ее вранье.

- Я много раз так убивал людей, я знаю, что сама ты бы не остановилась, - на ее удивление спокойно сказал он. – Меня не волнует тот факт, что ты хотела моей смерти, после всего, что я тебе сделал, это оправдано. Меня волнует то, что предала меня после того, что между нами было. После того, как я поверил тебе, и уже считал тебя своей женщиной, которой могу доверять.

Кристина на какой-то момент застыла с открытым ртом. Она даже подумать не могла, что в его голове могут быть такие мысли. Она ведь считала, что он просто одержим местью и желанием тупо убивать направо и налево, а тут оказывается, что убийца тоже почувствовал себя преданным. На какой-то миг ей даже стало отрадно от мысли, что она причинила ему моральную боль, но она скрыла свое злорадство.

- Я хочу насладиться последними днями с тобой, прежде чем избавлюсь от тебя, как от мусора, - внезапно сказал он и посмотрел на нее с видом победителя.

Кристина не совсем поняла, что этот значит, но спросить не решилась. Однако он сам поведал ей о своих планах.

- Я хочу насладиться полными отношениями с тобой, - продолжил он. – Мы будем гулять, и ходить в общественные места, в кафе и кино, везде, куда ходят нормальные пары. Я хочу прочувствовать это вместе с тобой, перед тем, как казню тебя как предательницу! И я требую, чтобы ты сделала вид, что мы нормальная пара, и ни разу не вспомнила о том, что тебя ждет!

Она слушала его грубую речь, недоумевая. Как он собирается пойти на это? Неужели правда верит в то, что когда выйдет с ней на улицу, она ничего не предпримет для освобождения? Как будто прочитав ее мысли, он заявил.

- Я знаю, что у тебя больше нет родственников, но ты очень близка со своей подругой Кэтрин, - сказал он и усмехнулся, видя, как глаза девушки становятся круглыми. – Если ты что-то сделаешь, то я сразу же убью твою подругу, даже не сомневайся!

Кристина заплакала и закивала головой в знак согласия. Она была готова на все ради защиты подруги. Кэтрин была очень хорошей девушкой, к тому же они с мужем ждали ребенка. Кристина осознала, что спасет сразу две жизни, если подчинится безжалостному узурпатору. С твердой уверенностью она дала ему свое согласие. 

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя