Часть 19

1.1K 81 0
                                    

В скором времени он притащил ей большой пакет, в котором девушка узнала свои вещи. Она даже не удивилась, а только еще раз убедилась в том, что она настоящий демон, раз смог залезть в опечатанную полицией квартиру. Но радость от возвращения своих вещей на некоторое время взяла вверх над всеми переживаниями. Она уже больше месяца носила одну и ту же одежду, в которой не выглядела женственно.

Разглядывая свои вещи, она представила, как злостный демон роется в ее шкафах и ей стало противно. Но только благодаря этому она сможет облачиться в любимое розовое платье и теплое коричневое пальто. Кристина примерил платье, и оказалось, что оно ей теперь немного велико. Девушка сильно похудела, но ей было плевать, самое главное, чтобы платье не свалилось с нее, когда она выйдет отсюда. При других обстоятельствах она бы взяла иголку с ниткой и немного подшила платье, но сейчас было все равно. Главное, что она прилично выглядела и была похожа не девушку.

Когда она в платье разглядывала свое отражение в зеркале, в комнату вошел Крис, и оценивающим взглядом установился на нее. Она бросила на него колкий взгляд, но губами произнесла только: «Спасибо».

- Готовься, - сказал он. – Сегодня мы идем в ресторан.

После этих слов он вышел. Мысли девушки быстро начали сменяться в ее маленькой голове, она судорожно стала перебирать идеи. Как себя вести, что предпринять? Да и просто запах свободы взбудоражил кровь.

Она была удивлена тому, что дикое зверье может ходить по ресторанам! Она представила, как он, сидя за столом, при всех, ест с тарелки без рук как собака, и, рыча, кидается на тех, кто смеется над ним. Сидеть в ресторане за одним столом с ним было в таком случае очень стыдно. И тут же у нее промелькнула мысль, что он может повести ее вовсе не в ресторан, а в какой-нибудь неприличный кабак или придорожную забегаловку. На самом деле ей сейчас было все равно куда идти, лишь бы выйти отсюда, пусть ненадолго, но глотнуть свежего воздуха.

Кристина начала собираться. Она приняла душ, уложила волосы с помощью заколки, которую он также принес из ее квартиры. Небольшая сумочка с косметикой, оказавшаяся в пакете с вещами, тоже пригодилась. Девушка вспомнила свои косметические принадлежности, она решила немного нанести макияж, чуть-чуть подкрасив ресницы и губы. А также слегка нанесла румяна на щечки, чтобы скрыть измученную бледность.

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя