Часть 9

1.4K 89 0
                                    

Когда Кристина очнулась, она поняла, что лежит на чем-то мягком и удобном. Последние события сразу всплыли в ее голове, и она боялась открыть глаза. Промелькнула мысль притвориться мертвой или же на самом деле умереть прямо сейчас, чтобы прекратить все страдания. Но она понимала, что сейчас умереть не получится, да и ее воля к жизни заставляла ее бороться.

Она решила, не двигаясь немного приоткрыть глаза. Было тихо, и она осмотрелась. Сейчас девушка находилась в незнакомой комнате, тут было достаточно светло, несмотря на закрытые жалюзи. Она бы не назвала комнату уютной, с виду все немного напоминало казарму, но кровать, на которой она лежала, была довольно мягкой, большой и удобной.

Она лежала накрытая теплым одеялом. Первые мысли девушки были о том, что вдруг ее спасли, но, когда в комнату вошел Крис, ее надежды улетучились. Он поставил на пол рядом с кроватью пакет, и девушка сначала подумала, что он принес еду. Сам он был одет не совсем так, как она привыкла его видеть. На нем отсутствовала толстовка с капюшоном, фигуру парня обтягивала спортивная майка на лямках черного цвета.

Кристина обратила внимание на его обнаженные руки и плечи, на которых даже в расслабленном состоянии отчетливо были видны мышцы. Девушка заметила, что он довольно стройный и жилистый, про себя отметив, что у него красивая мужская фигура. Он был высокий, стройный, с широкими плечами, узким тазом и длинными ногами. Кристина подумала, что наверняка его рост более 185 см. Его глаза были карими с немного нависшим веком и злые, совсем не похожие на синие теплые глаза Роберта. Он сел на кровать рядом с ней и спросил: «Очнулась?»

Кристина даже немного удивилась его глупому вопросу, но только молча кивнула. Он взял пакет с пола и достал оттуда какую-то одежду, небрежно бросив ее Кристине. Девушке даже немного полегчало от того, что в пакете находилась не еда из какого-нибудь очередного кафе. Она взяла одежду и развернула ее. Это оказался женский спортивный костюм примерно ее размера. Он состоял из спортивного короткого топа, облегающих шорт до колена и спортивной теплой кофты на молнии. Костюм был красивого синего цвета.

- Переоденься прямо сейчас, - скомандовал он.

Кристина немного помедлила, посмотрев на него. Он даже не собирался выходить из комнаты или отворачиваться. Она боялась просить об этом, поэтому решила просто повиноваться. На ней по-прежнему была надета только рубашка. Встав с кровати, она сначала натянула шорты и застыла на месте, понимая, что ей предстоять снять рубашку, чтобы надеть топ. Но она решила сделать это быстро, отвернувшись от него, она скинула рубашку и, спеша влезла в топ. За спиной она услышала небольшой смешок, наверняка его развеселила сцена ее переодевания.

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя