Часть 14

1.2K 81 2
                                    

Он вернулся в комнату чуть позже, когда Кристина уже легла отдыхать. Спала она в той самой мужской рубашке, что он дал ей, когда она жила в подвале. Она сразу почувствовала от него запах сигарет и алкоголя, это насторожило ее. Она хотела сделать вид, что заснула, но он, сев на кровать, начал стаскивать с нее одеяло. Она села и возмущено посмотрела на него.

- Ложись спать, ты напился, - она старалась говорить спокойно.

Но выпивший парень не собирался слушать ее. Он взял ее рукой за затылок и грубо притянул к себе, коснувшись ее лба своим. Они сидели так около минуты, после чего он резко поцеловал ее в губы. Этот поцелуй, казалось, ужалил девушку как оса, и она немного отстранилась.

- В приюте для детей надо мной издевались все! – громко сказал он. – Все! И дети, и взрослые! Воспитатели избивали и унижали меня, а сверстники и старшие дети смеялись и тоже били. Просто так, ни за что! За робость и замкнутость, - он замолчал и склонил голову ей на плечо.

Кристина поняла, что он начал открываться ей понемногу, возможно алкоголь в его крови сейчас как раз будет ее союзником. Она решила попытаться расколоть его сегодня. Положив ладошку ему на голову, она начала гладить его, жалея, как маленького мальчика.

- Теперь все хорошо, - сказала она. – Ты уже вырос, и... - она помедлила немного, прежде чем сказать, - ... теперь у тебя есть я.

Он резко поднял голову и недоверчиво посмотрел на нее. Она тоже смотрела на него, не моргая. Не успела она помниться, как он навалился на нее всем телом, повалил на кровать и прижал. Она часто задышала, тщетно пытаясь освободиться. И тут она услышала слова, от которых застыла как камень.

- Я люблю тебя! – полушепотом произнес он.

Шок девушка не могла скрывать не только своим лицом, но и телом. В голове ее было столько мыслей, что она не смогла произнести ни слова. Он что издевается? Да, он точно изувер! Как он может любить кого-то? Как можно любя делать с человеком такие вещи? Она не поймет этого никогда. Однако она решила воспользоваться ситуацией.

- Когда ты понял это? – пытаясь восстановить дыхание, спросила она.

- Я понял это сразу, как только увидел тебя на твоем рабочем месте, - сказал он с хрипотой.

- Ты видел меня на работе? – продолжала интересоваться она.

По его выражению лица было ясно, парень осознал, что сказал лишнего. Он замолчал и прислонился щекой к ее груди. Она ощутила, как его руки скользят по ее обнаженным бедрам вверх к нижнему белью. Она вздрогнула и попросила его остановиться. Но когда он не услышал или сделал вид, она начала сопротивляться сильнее. Он взял ее запястья и обеими руками прижал ее руки к кровати над головой девушки. Он смотрел на нее вожделеющим взглядом, пока она шепотом просила: «Не надо!»

Наконец он отпустил ее и сел рядом. Сейчас она была благодарна ему за это. Она села с ним и прикоснулась к бинтам на его плече.

- Болит?

- Уже нет, - сухо ответил он, но она не поверила.

- Пожалуйста, расскажи мне все, - вновь попросила она. – Я хочу знать правду. В конце концов, ты держишь меня в заточении, ты мне должен, поэтому я выбираю твой рассказ в качестве компенсации за нанесенный мне ущерб.

Он засмеялся и произнес: «А ты забавная!»

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя