Часть 12

1.2K 81 0
                                    

Он схватил ее за голову обеими руками и сильно сжал, после чего ударил ее головой о стену так, что от боли она застонала. Сейчас она не хотела уже ничего от него слышать, в голове громко стучал пульс, она испытывала сильную боль и не могла открыть глаза. Кристина не в состоянии сопротивляться повисла на нем. Он подхватил ее руки и отнес в комнату на кровать. Положив ее, он удалился, а когда вернулся, в его руках был ледяной компресс. Он нащупал шишку от удара на ее голове и приложил лед.

Ей было еще больнее от этого, но она не сопротивлялась, а просто тихо заплакала. Она понимала, что лед поможет, поэтому покорно не двигалась. Он закрепил компресс бинтом на ее голове, и сейчас она напоминала раненого солдата.

- Я же несколько раз просил тебя не орать на меня, - тихо сказал он. – Я ненавижу твои вопли. Видишь, к чему это приводит?

- Я постараюсь... Я... Я больше не буду, - всхлипывая выдавила она.

Девушку начало клонить в сон, и он, заметив это, прилег с ней рядом. Она чувствовала близость его тела, его запах и то, как он гладит ее по плечу. Она подумала, что если он сейчас захочет воспользоваться ей, то она даже не сможет сопротивляться. Все силы в это время покинули ее.

Она сожалела о том, что не смогла сдержать эмоций, но с ним невозможно просчитать ситуацию наперед и невозможно его контролировать. Тем более эта информация выбила ее из колеи. Но теперь ей хотелось еще больше узнать правду. Ее мучил вопрос, откуда он раньше знал ее, ведь она не могла припомнить, чтобы они встречались до похищения. И как все это связано с заказным убийством Роберта?

Ей нужно научиться правильно общаться с сумасшедшим убийцей, который пусть даже и тащится от нее, но все же может легко прибить в любой момент. Если он убьет ее, то об этом даже никто не узнает! Эта мысль сводила ее с ума. Что же будет дальше? Умрет ли она от мучений сама, прежде чем он попытается прикончить ее? Или же все-таки он заберет ее жизнь? Она уже слабо верила в то, что сможет сбежать. 

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя