Часть 8

1.5K 89 1
                                    

Кристина не знала, сколько времени она проспала, но проснувшись, она почувствовала себя немного лучше. Понимая, что надо бы принять душ, она сбросила с себя одежду, оставив только большую мужскую рубашку. Ей хотелось смыть с себя недавний ужас, поэтому она встала под теплые струи воды. Раньше она мылась под душем очень быстро, ей казалось, что в любой момент может зайти он и увидеть ее обнаженной, ведь двери в проеме не было.

Но сейчас она была спокойна, думая, что он не так давно ушел, и вряд ли пока придет. Она впервые за свое пребывание в заточении смогла насладиться теплыми струями воды, стекающими по телу. Ей стало еще немного легче, как будто бы она смывала с себя весь негатив, полученный за все время.

Когда девушка закрыла воду и потянулась за полотенцем, висящим на трубе, она внезапно посмотрела в сторону выхода из душевой. К своему ужасу обнаружив, что Крис стоит в проеме и смотрит на нее в упор, она закричала, и, схватив полотенце, прикрыла тело. Она боялась поднять на него глаза, смотря ему в ноги, которые уже сделали несколько медленных шагов к ней.

Девушка в панике закуталась в полотенце и прижалась к стене, когда он подошел к ней вплотную. Он прижал ее к стене еще сильней, расставив по бокам руки. Она зажмурилась и затаила дыхание, желая, чтобы он отошел, но он стоял на месте. Она почувствовала, что он нюхает ее мокрые волосы, спускаясь к коже на плече. Она ощутила касание его лица на своем плече и вздрогнула, тогда он приблизился к ее лицу.

Склоняясь над невысокого роста девушкой, высокий парень коснулся своей щекой ее щеки. Кристина почувствовала гладкость и упругость его кожи. Она попыталась немного отстраниться, но он коснулся ее лба своим лбом, после чего зарылся носом в ее мокрые волосы под ухом, и стал вдыхать ее аромат. Она чувствовала прикосновения его губ на шее, его тело прижимало ее к стене. Руками он упирался в стену, но, несмотря на то, что он не держал ее руками, Кристина не могла освободиться.

В ее голове стучал пульс, сердце учащенно билось. Она не хотела близости с убийцей Роберта, даже сама мысль об этом наводила на нее ужас и вызывала отвращение. Кристина уперлась руками ему в плечи, пытаясь хоть немного отодвинуть от себя. Через толстовку она почувствовала его твердые мышцы, он был напряжен, почти как камень. Она сделала еще одно усилие руками, пытаясь отодвинуть его, но ситуация не изменилась.

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя