Часть 3

2.1K 107 3
                                    

Когда Кристина пришла в себя ее голова сильно болела, а перед глазами все расплывалось. Она чувствовала, что сидит на холодном полу. Сделав усилие, и полностью открыв глаза, девушка попыталась понять, что происходит. Она осмотрелась вокруг и поняла, что находится в почти пустой комнате без окон. В одном из углов были сложены какие-то коробки, а сама она сидела на полу около батареи. Несмотря на то, что батарея была немного теплой, Кристина почувствовала холод и сырость, что навело ее на мысль о том, что она находится в подвальном помещении. Горел тусклый свет и Кристина, увидев дверь, хотела было встать, но ее правая рука дернулась, и она увидела, что прикована наручниками к трубе.

Кристина, глубоко дыша, попыталась высвободить руку, но эти тщетные движения только причиняли ей боль. Она ничего не понимала, пытаясь вспомнить, что произошло, но физическая боль притупляла ее воспоминания. Девушка начала сильно паниковать и плакать, осознавая, что она ничего не может сделать, для собственного спасения. На минуту она замерла, оставив попытки освободиться, и в голову пришли страшные воспоминания. Всплыл образ любимого мужчины, лежащего на полу в луже собственной крови. По щекам молодой женщины потекли слезы. Вся ее счастливая жизнь была быстро кем-то разрушена, и она, испытывая сильнейший шок, была опустошена и раздавлена.

Кристина просидела в одной замершей позе несколько минут, но звук шагов и открывающейся двери вернул ее в реальность. Девушка вздрогнула и затряслась от страха, когда в дверь вошел высокий стройный мужчина, полностью одетый в черную одежду. На его голове был капюшон, поэтому она не смогла сразу увидеть его лицо. И только когда он направился к ней, она поняла, что не знакома с ним и видит этого человека впервые.

Он быстро подошел и присел на корточки довольно близко к ней, так что она смогла лучше рассмотреть его. Он снял капюшон, и девушка увидела черные густые волосы, закрывающие полностью его лоб и уши. Он носил немного длинные для парня волосы, в отличие от Роберта, который всегда любил короткие стрижки. Сейчас Кристина смотрела на красивого незнакомца, злые глаза которого буравили ее острым взглядом. Его большие с тяжелым взглядом и немного нависшим веком глаза как будто бы насмехались над ней, одновременно излучающие ненависть и интерес. От такого пронзительного злого взгляда Кристина еще больше затряслась от страха и холода.

Она заметила на лице незнакомца злую ухмылку и набралась храбрости спросить его кто он, но голос не слушался, и из груди ее выдался только короткий стон. Он также не сказал ни слова, достав ключ из кармана и открыв наручники, грубо схватил ее за предплечья и поставил на ноги. Кристина думала было сопротивляться, но почувствовала, что отсидела ноги, и у нее нет сил бежать, и даже идти. Ноги подкашивались, а незнакомец в черном грубо волок ее прочь из сырой комнаты. Когда она упала, неспособная идти, он поднял ее, и, положив на плечо как тушку, куда-то направился.

В ее голове все было как в тумане, мысли путались, по щекам текли слезы, застилая глаза. Он направился по плохо освещенному коридору, открыв одну из дверей, он занес Кристину в другую комнату, которая отличалась от предыдущей. Тут стояли кровать и кресло-качалка, а также был проход в маленькую смежную комнату, без дверей, где находился санузел. Здесь также не было окон, однако освещение было гораздо ярче.

Он грубо бросил девушку на кровать и скрылся из комнаты быстрее, чем она успела что-то произнести. Тяжелая дверь захлопнулась, и Кристина услышала, как он запирает ее, с другой стороны. Немного посидев на жесткой кровати, она нашла силы встать и подойти к двери. Подергав ручку, она поняла, что она заперта здесь и не сможет выйти. Пребывающая в глубоком шоке, она села на кровать и долго смотрела в одну точку. Она не верила, что все это происходит с ней. Ей хотелось побыстрее проснуться от кошмарного сна, но эта была реальность. Ее веки начали закрываться, и она опустилась на кровать. От пережитого шока и усталости она быстро уснула.

Аромат для монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя