На следующий день она ждала их выхода в кино, но монстр не желал торопиться. Он собирался выйти вечером, а днем валялся на диване и терроризировал Кристину, приставая к ней с сексуальными утехами. Когда он решил приготовить обед, и приказал девушке помочь ему, в дверь постучали. Они посмотрели друг на друга. Его взгляд подразумевал вопрос и ненависть к ней, а ее глаза просто непонимающе бегали по его лицу.
- Ты кого-то ждешь? – спросила она, понимая, что это не так. Кто мог прийти в гости к этому демону в дом на отшибе?
Он помотал головой в знак отказа, недоверчиво смотря на нее, подошел к двери. В этот момент раздался стук еще чуть громче, и он взялся за ручку двери. Кристина увидела, откуда он достает ключ, это был потайной карман на внутренней стороне его джинсов. Она попыталась сделать вид, что не смотрела, но он заметил. Он быстро отворил дверь. На пороге стоял доставщик пиццы в форме и кепке, натянутой на глаза.
- Пиццу заказывали? Я принес, - громко сказал курьер.
- Мы ничего не заказывали, - произнес монстр. – Убирайся!
Курьер поднял голову, и под кепкой Кристина увидела его лицо. Это был Марк, вчерашний официант из ресторана. Ее сердце часто забилось, она вскрикнула, когда Крис нанес ему удар по челюсти. Парень свалился с крыльца, а монстр последовал за ним на улицу. Кристина выбежала за ними, пытаясь остановить убийцу. Она схватила его за рукав и начала умолять не трогать Марка.
- Ты все-таки это сделала! – закричал убийца и, размахнувшись, больно ударил девушку по лицу.
От такого удара она не устояла. Пытаясь встать, она ждала, что сейчас получит от него еще порцию тяжеленных ударов, но в этот момент Марк поднялся с земли и ударил монстра по голове чем-то тяжелым. Это была большая стеклянная бутылка, разбившаяся вдребезги о его голову. По голове монстра потекла почти черная густая кровь, и он упал без сознания. Кристина вскрикнула и замерла. В это время Марк подбежал к ней и поднял на ноги.
- Ты просила о помощи, теперь все хорошо! – пытался успокоить ее парень, но было видно, что сам он взволнован.
- Надо бежать! – крикнула она.
- Не бойся, теперь все хорошо! – вновь пытался успокоить ее парень. – Я вчера отпросился со смены и поехал за вашей машиной. Я выследил, где вы живете, потому что ты просила о помощи! Кстати, я вызвал полицию, они уже едут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат для монстра
Mystery / ThrillerДо определенного момента в ее жизни все было хорошо: приличная работа, взаимная любовь и скорая свадьба. Но бывает так, что незнакомец может в одночасье разрушить не только все планы, но и испортить жизнь. Кристина оказалась во власти мужчины, полом...