1/31

3.1K 36 4
                                    

- Я уже бегу! - кричу я, спускаясь по лестнице.

- Джейн, ты можешь быстрее? Мы опять опоздаем из-за тебя! - нервно вскрикивает моя лучшая подруга Макс.

Когда она себя так ведет мне хочется наоборот собираться еще медленнее. Я ненавижу, когда меня торопят.

Я выбежала к Макс. Она была в красной клетчатой юбке и черном джемпере. Ее подкрученные волосы цвета кукурузы аккуратно лежали на плечах.

- О, ты сегодня выглядишь потрясно! - восхищенно говорю Макс.

- Спасибо.

А что можно сказать обо мне? Я стою полная противоположность ей. У меня темные волосы, в джинсах и черной футболке. Мне нельзя сказать, что я выгляжу восхитительно или хотя бы хорошо. Я просто ношу то, в чем мне будет удобно.

Мы дошли до школы. Заходим в нее. На Макс опять падают восхищенные взгляды, а меня никто не замечает. Хотя чему я удивляюсь.

Макс молчала всю дорогу. Будто ждала, что я что-то скажу. Но мне тоже было нечего сказать, ведь мы виделись только вчера и за это время ничего нового не произошло.

- Ладно, встретимся после английского.

Уроки английского проходят у нас в разных группах. Макс в усиленной, а я в группе для отсталых, можно так сказать.

Прошли 45 минут писклявого голоса нашей учительницы. Я пошла к Макс.

Я спускаюсь по лестнице и что я вижу? Я вижу, как Макс вся в чем-то облита и плачет! Я хватаю ее за руку, и мы быстро летим в туалет. Все смотрят на нас и немного смеются. Очень бы мне хотелось узнать. ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ СМЕШНОГО?

Я начинаю быстро оттирать непонятные пятна от Макс.

- Что случилось?

- Помнишь Ненси, которая терпеть меня не может за то, что я просто изредка общаюсь с ее парням?

- Конечно.

- Так вот, она подошла ко мне и облила гранатовым соком. А ты знаешь, что гранатовый сок не отстирывается?

- О чем она тогда думала?! Стерва! Она об этом пожалеет.

Я обнимаю Макс и веду ее к директору. Ну а что? Пусть эта стерва знает с кем повелась.

Спустя некоторое время Ненси выходит из кабинета, захлебываясь в слезах, и под надзором директора умоляет Макс простить ее.

Шум мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя