::Когда ты заставляешь ревновать::

290 10 8
                                    


::ХЕН-ЛАЙН::

◦•●◉✿◉●•◦

Дэель:

- Знаешь, я спокойный человек, но мое терпение когда-нибудь закончится.. - уверенно произнес парень, когда вы отошли купить остальным попить.

Однако ты решила испытать судьбу и терпение Дэеля, чтобы узнать о последствиях. Специально на глазах бедного лидера ты начала шутливо флиртовать с Сонюном, который был явно немного в шоке от происходящего и чувствовал надвигающуюся бурю страсти со стороны старшего, из-за чего решил ретироваться, как и остальные. А ты думала они бессмертные дураки что ли?

- И что это было? - Дэель приподнимает бровь, вызывающе посмотрев. - Целую неделю будешь без поцелуев, обниманий и прочих всех нежностей.


Джэсок:

- Ну и как мне теперь на танцы ходить, Пак Джэсок? - ругалась ты на парня, что успел испортить тебе отношения с преподавателем данного предмета, когда решил тебя встретить после занятий.

- Т/И, Прости еще раз! Я же не знал, что это такой элемент танца, а не попытка полапать тебя! - сотый раз извинялся Пак из-за того, что дал в морду твоему учителю танцев.

- Придурок, ей Богу. Ревность успокой, я и сама за себя постоять могу, мать научила. - ты достала из сумки балончик с перцовой жидкостью и показала ножницы. Теперь Джэсок сам тебя немного опасается.


Сонюн:
Кто бы подумал, что он такой обидчивый, тем более на пустяк.

- Долго еще обижаться будешь? - ты принесла Чхве кофе, чтобы хоть немного заглушить ваш конфликт из-за глупой ревности парня.
- Долго. - все еще сухо отвечает Сонюн, сидя за ноутбуком и работая. - Иди спать.

Даже не смотря на обиду, Вай волновался и заботился о твоем здоровье, о тебе и хорошем сне.

- Ты серьезно? Дэель просто ласково меня назвал, точно также как называет тебя или любого другого участника вашей группы. - теперь раздражаться начинала ты. - Знаешь что? Я пойду сейчас спать, но не в спальню, а к маме. И плевать, что уже поздно. - хлопнув ладонями по столу, ты ушла собирать вещи, однако тебя тут же обняли сзади.
- Прости. Я действительно переборщил. Просто я так боюсь, что когда-нибудь ты оставишь меня... А я этого не переживу. - парень крепче обнимает тебя, зарываясь носом в волосы.
- Боже, ты такой дурак. главное в отношениях доверие. Ты должен мне доверять... - ты вздыхаешь все же продолжая собирать вещи. - Подумай о своем поведении, а мне все равно надо маму навестить. Она заболела.
- Может не сейчас? - обеспокоенно шепчет Чхве, продолжая носом дышать тебе в затылок.
- Так уж и быть, завтра утром уеду. А посплю сегодня в спальне. - Ты чуть хихикаешь, падая на кровать лицом и утягивая его за собой.


Чанджун:
Парень просто зажал тебя у стены на глазах у всех, начиная свои "тихие" разборки. Приревновал он тебя к Тэгу, который просто тусовался рядом с вами, а ты слишком много болтала с Соном, ибо сам Ли был порой слишком занят. Руки сжимали твою талию, но стараясь не делать тебе больно, ибо любит до безумия.

- И что это было? - парень скрипел зубами, стараясь сдерживать гнев в рамках.
- Мы просто разговаривали и было весело. - вздыхаешь, уже привыкая к этой ревностной булочке и целуешь. Быстро отстранившись, шепчешь в самые губы. - Я люблю только тебя. Доверься мне.
- Доверяй, но проверяй. - Чанджун снова целует, уже немного улыбаясь.


Ентэк:
С Соном вы лучшие друзья, однако не так давно парень стал замечать за собой иное чувство, но пока не решался тебе об этом говорить до этого момента...
С еще одним другом, старым другом, которого давно не видели, вы решили пойти втроем в кино. Вспомнить былое и просто провести все вместе время. Постоянно И,д (имя друга), как-то легко касался тебя, старался задеть рукой или еще что-нибудь. По началу Ентэк спокойно скидывал это на случайности, но когда ваш общий друг положил руку на твое колено, Тэг не выдержал и врезал ему, из-за чего естественно завязалась драка. Вас выгнали из кино, а бывший друг пригрозил немного и смылся неизвестно куда.

- И что это было? Сон Ентэк, какого черта ты творишь?
- Какого черта я творю? Да он же..! Какого хрена ты спокойно ему позволяешь себя лапать? - парень ответно на тебя кричит, отталкивая твою руку от лица, которое успел поцарапать в драке. - Может он теюе нравится?

Наступила тишина, ты не понимала о чем Сон говорит и к чему ведет, а тот лишь вздыхает и уже спокойно заканчивает.

- Дура ты. Нравишься мне, вот и напал я на него, потому что он явно к тебе лез. Похоже я зря вам помешал, прости. - Ентэк уже развернулся собираясь уйти, но ты крепко его обнимаешь со спины, чуть шмыгая носом.
- Это ты дурак, Ентэк. Я просто не обращала на него внимание.. И ты тоже мне нравишься.


Сынмин:
Вы гуляли, пока ты не начала замерзать, ибо погода была в этот день довольно холодной. Тогда Бэ учтиво скинул на тебя свою куртку и побежал купить горячего кофе, чтобы согреть тебя и самому согреться.
Так вот теперь Сынмин остался без горячего кофе, так как пока он туда бегал к тебе на улице успел подкатить какой-то левый парень, который теперь явно к тебе больше не подкатил. Дело в том, что как только Бэ увидел чужую фигуру рядом с тобой, то рванул на всех скоростях к тебе и с большой смелостью, которая появилась от непреодолимой ревности - вылил свой горячее кофе на незнакомца. Это было бинго вашей прогулки, потому что тебе стало смешно, а Сынмина ты увела подальше, целуя в щеку, чтобы успокоить его.

◦•●◉✿◉●•◦

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя