Глава 1. 24 часа

1K 32 4
                                    

Мы знаем, что мы такое, но не знаем, чем можем быть. — Уильям Шекспир, трагедия «Гамлет», акт IV, сцена V.

***

Тихий скрип приоткрывшейся двери заставил всю семью Калленов вмиг подорваться на ноги. 

 — Как она? — обеспокоенно спросила Белла, отрываясь от искусанных на нервной почве ногтей. Доктор Каллен окинул взглядом более бледную, чем обычно Элис и пробежался глазами по всем остальным лицам. Джаспер приобнял свою избранницу за плечи, не сводя золотистых глаз с Карлайла, а «эльфийка» слабо улыбнулась, положив руку на кисть Хейла. 

 — Сейчас она спит. — Наконец ответил глава семейства. 

 — Спит? — в голосе Эдварда слышалось удивление и в то же время злоба. — Просто спит? Её укусили! Всё должно было уже проявиться!— Переведя взгляд на сына, мужчина по старой, ещё человеческой, привычке вытянул воздух. 

 — Да, она спит. Я не заметил никаких изменений... — сказал он. — Дыхание в норме, температура тела прежняя, сердцебиение также в норме. Совершенно ничего. 

 — Видение было запоздалым! — вновь начала миниатюрная вампирша. — Я не знала, что это всё произойдёт через пару секунд! — лепетала она своим звонким, но жутко виноватым и взволнованным голосом. 

 — Элис, ты не виновата. — Строго отрезала Розали, метнув взгляд медовых глаз на сестру. 

— Мы не обязаны были следить за рыжей бродяжкой и опекать Бенсон. — Взгляд блондинки перевёлся на Свон, которая по-прежнему держала Каллена-младшего за рукав пиджака. 

 — Виктория укусила её? — нахмурившись переспросил Эмметт, нарушая повисшую тишину. 

 — Да. — Пробормотала Элис, прикрыв глаза от прикосновения губ Джаспера к её щеке. Вампир слабо улыбнулся краешком рта, уткнувшись носом в волосы девушки. Волнение и чувство вины «эльфийки» слегка утихло, а значит Хейл прибегнул к своему дару. 

 — Почему она ещё не обратилась? — обеспокоенно спросила Эсми, держась возле Беллы и Эдварда. — Яд должен был обратить её уже давно. Прошло гораздо больше времени, чем нужно. 

 — Я не знаю. — Сохраняя спокойствие в голосе, ответил супруге мужчина. — Мне нужно проследить за Кэт хотя бы ещё сутки, чтобы окончательно убедиться в отсутствии малейшего намека на обращение. Сейчас ей нужно отдохнуть. 

НоволуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя