Брендон очень тщательно отнесся к поставленной задаче и досконально начал изучать данную особь. хоть у его всегда и был живой пример гея, ему этого показалось мало. Да и вообще, если бы Брендон ничего не знал про Томми, он бы вряд ли догадался, Томми почти ничем не отличался от других парней.
Брендон узнал о пристрастиях своего друга совершенно случайно. Примерно год назад они поспорили, что одна девушка, тогда еще считавшаяся свежатиной, никогда не поступится своими принципами, и не опустится до постели Брендона... Девушка была наслышана его репутацией, поэтому она долго отвергала его внимание, но потом, когда его ухаживания неожиданно прекратились, она сама начала интересоваться, почему он перестал "бегать" за ней и тут все и завертелось. Он долго окучивал ее, строил из себя чувственного аристократа с дыркой в сердце. он постоянно звонил ей по телефону и рассказывал, как сильно он несчастен, какой у него бессердечный отец, шлюха-мать, а про брата с сестрой и говорить страшно... хотя, по сути, так и было, просто наш герой добавлял во все истории больше сахару, чтобы уж наверняка расположить девчушку. и спустя месяц капкан захлопнулся, а девочка осталась без самого сокровенного... Брендом, по уже сложившейся традиции, взял бутылочку дорогого шампанского и направился к своему другу. Брендон решил лицом к лицу торжественно объявить о своей очередной победе, и приехать к другу без предупреждения было бы эффектным появлением. Так он и поступил. Брендон припарковал свою машину на противоположной улице, чтобы не вызывать никаких подозрений. Бесшумно открыл дверь, сверху доносились приглушенные стоны. Он подумал, что застанет друга за какой-нибудь горячей малышкой, и перспектива появиться неожиданно еще больше заиграла в нашем герое. Он тихо-тихо поднялся на верх в сопровождении этих звуков, остановился у закрытой двери в комнату Томми: "Тебе нравится так… ах ты грязная сучка"- произнес до боли знакомый голос, но тогда он не навел ни на одну мысль. Брендон сделал глубокий вдох, улыбка не сходила с его лица, глаза машинально закрылись, а дверь по максимуму открылась. Он открыл глаза и увидел совсем не то, что ожидал. На кровати лежал его некогда лучший друг Томми и над его красным, как у рака, телом вился такой же красный Стив Малкинс. У Стива было такое напряженное лицо, какого он никогда раньше не видел, обычно Стив вообще не проявлял никаких эмоций, а сейчас тут был целый букет. Он старательно продвигал свои бедра вперед, закусывая при этом губу и сильно сжимая глаза. Томми же лежал на животе, а руками сжимал спинку кровати, да так сильно, что костяшки на его руках вот-вот вырвутся наружу. Это вообще никак не вязалось с выражением его лица, оно было абсолютно расслабленным, и на губах его даже проглядывалась легкая улыбка. Оба парня издавали жутко грязные звуки. Брендон стоял с секунду, он был ошарашен и впервые в жизни не знал, как реагировать. С одной стороны, ему было дико обидно, ведь его лучший, единственный друг не рассказал о такой подробности его жизни. А с другой стороны подробность жизни его лучшего, единственного друга была такой… такой непонятной для Брендона, он еще не сталкивался с таким. Таким...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брендон Купер
Teen FictionБрендон Купер- семнадцатилетний парень, казанова, отличник, любимый сын и очень несчастный человек. Разочаровавшись в "игре" под названием жизнь, для развлечения соглашается на провокационный спор с другом и этим самым навлекает на себя большим пере...