Брендон больше никогда не будет работать с Зи, он не только опоздал на встречу, заломил большую цену, так еще и подсунул полную дрянь. Томми и Купер поехали в клуб, предварительно понюхав кокса. Их долго не вставляло, даже наоборот, Томми, вечно открытый малый, стал агрессивным и неразговорчивым. Брендон вообще ничего не чувствовал, ему было совершенно все равно на все и вся. Настроения тусить у них не было, но и желанием расходиться по домам они не горели, все-таки в них теплилась надежда, что скоро вставит. Но этот момент все не наступал, было принято решения понюхать еще. Они пошли в туалет, сделали по две жирных дорожки и скрипя зубами снюхали их. Порошок был настолько дерьмовым, что шел даже хуже, чем обычно…
-Ну как? – минут через десять спросил Купер, в ответ ему было молчание, - предлагаю сделать еще, если эффекта не будет, просто напьемся.
Томми одобрительно кивнул головой. Они повторили процедуру, но в этот раз Купер сделал еще толще. «А это не перебор?» - спросил Томми, но Брендон успокоил его фразой: «Пошло все к черту». С ними опять ничего не произошло, парни заказали в баре виски со льдом. Купер пил стакан за стаканом и ничего, вообще ничего, он даже вкуса не чувствовал. После четвертого стакана он не выдержал и опять пошел в туалет. Принц сделал еще одну, в носу жестко свербело, он психанул и высыпал содержимое пакета в унитаз.
Парни поехали по домам, Купер поклялся отомстить, но по приезде домой он просто уснул. На утро все его тело сильно ломило, он не мог спокойно встать с постели, ощущения были просто ужасными, его как будто выворачивало на изнанку. Он то горел, то замерзал. Добравшись до зеркала, Купер посмотрел на себя и пришел в тотальный шок. Его лицо было белым, как лист бумаги, губы иссохшие, зрачки были маленькими-маленькими. В таком виде он не мог никуда пойди, родным он сказал, что плохо себя чувствует и не хочет, чтобы его кто-то беспокоил. В таком состоянии он провел целый день.
На второе утро, он проснулся от дикого голода, еще бы, вчера он ничего не ел. Чувствовал он себя намного лучше, но вялость все же сохранялась, сейчас это было больше похоже на похмелье, а не дикие отхода.
-Как ты себя чувствуешь? – за завтраком поинтересовалась мать, от нее пахло перегаром, не спасли даже духи, которыми они облилась с ног до головы.
-Уже лучше, спасибо, мам.
-Я слышала, что сейчас гуляет какой-то новый грипп, может быть ты подцепил его где-то, симптомы очень схожи, - мать начала без умолку болтать, видимо уже успела опохмелиться, - Брендон не забудь сегодня благотворительный вечер, это очень важно для твоего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брендон Купер
Teen FictionБрендон Купер- семнадцатилетний парень, казанова, отличник, любимый сын и очень несчастный человек. Разочаровавшись в "игре" под названием жизнь, для развлечения соглашается на провокационный спор с другом и этим самым навлекает на себя большим пере...