Глава 14. Человек-загадка.

443 32 1
                                    

«Так холодно и темно, а еще пахнет серой, где я?» -Подумал принц и открыл свои глаза. Во круг него действительно было темно, очень холодно и пахло даже не серой, а грязью. Голова Купера трещала как наковальня, было больно держать глаза открытыми, поэтому он часто шевелил веками. Он пытался подняться, но попытка была обречена на крах. Тело Купера было накрыто тяжелым шерстяным одеялом с белом пододеяльнике. Выглядело это все как в поездах. Принц почувствовал, что к горлу подкатывает содержимое желудка. Он рывком поднял торс, но одеяло потянуло его назад. Купер успел повернуть голову в бок и его вырвало на подушку. Желудок его очень сильно заболел, принц поджал колени к животу и жалобно застонал.  В таком неприглядном состоянии сознание его погрузилось в негу.

Принцу снился странный сон. Это было необычно для него, ведь даже если ему что-то снилось, на утро он ничего не помнил. Во сне Брендон босиком гулял по их старой теплице. Там росли какие-то кусты, похожие на чернику, но никаких ягод не было. Он шел вдоль этих кустов и касался пальцами, они были очень мягкие, как волосы. Вдруг он услышал женские стоны в глубине и направился прямиком туда. Если в начале сна было утро, то сейчас уже смеркалось, ногам было холодно стоять на земле. Но принц шел вперед. Шел и шел, но звуки были все дальше от него, а он как будто застрял на одном месте. Брендон стал ускорять шаг и вскоре вовсе начал бежать, но стоны становились все тише и тише. В конце концов Брендон устал и остановился. Он оперся на свои колени и начал делать глубокие вдохи, это не помогало, его легкие никак не восстанавливались. Принца как будто плетью ударили по спине. Из его рта начала капать кровь, он поднял глаза и увидел отца, который стоит над ним и смотрит как его сын задыхается. «Пап»- задыхаясь произнес Брендон, но отец отвернулся от него. И Купер умер.

«Что я умер!?» -Брендон подскочил, по его лицу стекал пот он начал трогать себя, чтобы убедиться, что это был только сон. Оглядывая все вокруг он понял, на находится в уже знакомом общежитии, но на этот раз на другой стороне комнаты. Купер заметил возле себя блевоту и встал с постели. Стоило ему оказаться в стоячем положении, как голова снова начала трещать. Купера потянуло вниз, но он сумел устоять. Он был голым, это его насторожило. Одно складывалось к одному. Гейская общага, голый принц… Купер машинально потрогал себя за ягодицы, дабы убедиться, что они целы. Надо было поскорее уходить отсюда и не задавать лишних вопросов. Брендон еще раз окинул взглядом комнату: «Какой гадюшник…» -подумал он в поисках своих вещей. Они были аккуратно сложены на старом стуле. Купер быстренько оделся и покинул это отвратительное место.

  Брендон Купер  Место, где живут истории. Откройте их для себя