Глава 20. Любовь.

439 28 0
                                    

В комнате воцарилась тишина. Брендон постыдно опустил голову, не желая признавать того, что сказал. «Я тебя люблю» -для Купера это слова давно потеряли свое ценность. Он слишком часто слышал от девушек что-то подобное, когда они спали. Брендон не разбрасывался такими заявлениями и когда слышал эти слова отвечал что угодно, только не «Я тоже тебя люблю». Но сейчас он чувствовал себя, как маленькая девочка, которая призналась мальчику в любви. Ему было страшно, вдруг он сделал что-то не то, вдруг Тео только посмеется над ним…

Теодор настороженно смотрел на Брендона, для него это было неожиданным и нежеланным заявлением.

-Брендон, -парень подошел к нему и аккуратно взял за подбородок. Купер, словно провинившийся смотрел в его глаза и ожидал худшего. Тео смотрел на принца и понимал, что он так просто не отступил, что ему нужно большее, что он победитель, ему нужно выиграть это сражение. Он вдруг рассмотрел в нем что-то очень знакомое, и ему стало искренне жалко принца. Он словно увидел в нем все до последней капли. Семью, которая давно разрушала его душу, игры со смертью ради забавы, нелюбовь ко всему и всем…

Парень нежно поцеловал принца, на лице Тео проскальзывали едва уловимые нотки отвращения. Брендон был на седьмом небе от счастья, эта мысль давно появилась у него на уме, но он не мог признаться даже сам себе, сейчас он чувствовал легкость на душе. Они и раньше целовались, но сейчас губы Тео приобрели потрясающий, не на что не похожий, вкус. Купер был жадным человеком и старался как можно больше распробовать его. Теодор начал сладко постанывать, от этого по телу Брендона побежали мурашки, он нежно положил свою руку на талию парня, потом ниже. В руках принца оказалась теплая ягодица Тео, он невероятно чувственно сжал ее. Теодор источал удивительную для парня грацию и одновременно силу. Он был так прекрасен, словно сошел с картин эпохи Ренессанса.

Брендон яростно снимал одежду с парня, попутно самостоятельно раздеваясь. Они оказались на кровати. Брендон лежал на спине, Теодор был сверху. Принц решил, что готов попробовать… Он прервал их поцелуй и засунул Тео в рот пальцы. Брендон хотел, но на лице его было написан страх. Тео подметил это и сказал: «Ты уверен, что хочешь этого?». Эти слова должны были успокоить Купера, но от них ему стало еще страшнее. Брендон не раз говорил с Томми, о том, что это мерзко и недостойно мужчины, а сейчас у него в голове четко всплыли слова, которые друг сказал ему: «Попробуешь -поймешь». В момент их разговора Купер лишь отшутился, но сейчас он реально хотел этого.

  Брендон Купер  Место, где живут истории. Откройте их для себя