Глава 17. Месть.

389 28 0
                                    

Брендон растерянно шел в непонятном направлении, он не понимал, где он находится и что он тут делает. В груди бешено стучало сердце, оно словно пыталось выбраться наружу. Такого Купер еще никогда не чувствовал. Он не знал и не понимал отчего так больно? Что нужно сделать чтобы это прекратилось. Брендон в полной прострации брел куда глаза глядели, но в какой-то момент все стало таким нечетким и расплывчатым. На глаза накатились слезы. Эту функцию организма Брендон знал и не мог позволить ей развиваться. Он приложил все усилия, чтобы не плакать, у него это вышло. Принц делал плавные медленные глубокие вдохи и выдохи, со временем они становились более частыми и резкими. Брендоном овладела ярость, глаза, еще недавно красные от слез, налились ненавистью и желанием убивать. Купер стиснул зубы и громко прорычал, ударяя ногой стоящий рядом мусорный бак.

-Сука-сука-сука!!!- кричал он, пиная ни в чем неповинный бак, - Блять! -он упал на колени и начал бить его руками. Первый удар не принес никакой боли, последующие десять разбили кожу в кровь и стали адски болеть. Но принц продолжал, он яростно бил бак, думая лишь о том, что перед ним не груда железа, а костлявое тело Тео. Образы этого подонка сменялись в голове Купера, и он бил еще яростнее, пока не дошел до сегодняшнего. Брендон сбавил обороты, дыхание его было к черту сбито. Он встал на ноги, с презрением посмотрел на окровавленный бак, -ничтожество, -принц харкнул прямо в кровь на железной стенке и сдержанно ушел из переулка.

С того момента прошло двое суток. Принц все это время сидел в своей комнате и думал. Каждый кто осмеливался постучать к нему в дверь был одарен холодным: «Оставь меня». Он ничего не ел и не пил, все, что попадало ему в рот вызывала у него рвотные рефлексы. Брендон половину дня проводил в комнате, половину в ванной, где старательно пытался смыть с себя свою грязную, как ему казалось, кожу. Тело его от воды стало набухать, но и это не было причиной прекратить, принц продолжал намыливаться и обливаться проточной водой. В своем кабинете а-ля комнате, он занимал место за столом, иногда переворачиваясь к окну. Мысли принца были погружены в мрак его темной души, он всячески старался найти ответы на вопросы со старым Брендоном  Купером никак несвязные. Он размышлял о такой несвойственной для него любви и ее значение. Принц боялся даже подумать об этом, но в глубине души он понимал, что столкнулся именно с ней. Именно из-за любви его жизнь превратилась в ад. Его достоинство отказывалось нормально работать, его эго было сильно задето. На самом деле, ему лишь казалось, что он погружен в разные думы, на самом же деле он залипал в одно место, пытаясь справиться с чувством собственной ничтожности. Это могло бы еще долго продолжаться, если бы не одно но: «Я все еще Брендон Купер, а Брендона Купера ни что не сломает. Стоит признаться, видимо, я гей». С учетом то, что с ним было в последнее время, это мысль его никак не удручала. Да, он поменял свои предпочтения, да, это произошло незапланированно, но он все еще принц, только теперь другого поприща.

  Брендон Купер  Место, где живут истории. Откройте их для себя