-Тео, ты к этому причастен? -Встревоженно спросил Купер, тяжело втягивая в себя дым сигареты?
-А…Что, о чем ты? – растерянно отвечал вопросами парень. Купер начинал злиться. Такой вид диалога не был ему по душе.
-Ты причастен к аварии, в которую попала моя сестра????
***Купер был отчаянно решителен. На часах было 23:30 родители должны были скоро приехать, времени не так много. Нужно действовать. Брендон скинул свои липкие от шампанского вещи на пол и велел Дереку так же раздеваться.
-Сначала деньги, - Дерек был настойчив, он не желал ничего делать пока не получит свою награду.
-Черт, - запутавшись в собственной одежде произнес Купер, -сейчас, -он подошел к своему столу, открыл ящик и вытащил пачку денег, -Вот, тут должна быть вся сумма.
-Почему ты называешь меня Дереком, -спросил парень, забирая деньги. Брендон не хотел отвечать на его вопросы, он рассчитывал поскорее закончить начатое и забыть об этом.
-Мой друг сказал, что это твое имя.
--Нет, это не так, - парень, стал пересчитывать купюры, - я Тео -Теодор.
-Хорошо, ты можешь раздеваться быстрее? – нетерпеливо спрашивал Купер.
Оба парня стояли голые. Брендон рукой указал Тео на кровать, тот играя глазами ослушался его и вплотную подошел к принцу.
-Расслабься, и получай удовольствие.
Купер застыл, парень был прав. Это такой опыт, которого больше не будет, нужно выжать из него все. Да и если так подумать, нет в этом ничего страшного, нужно просто отпустить себя. Брендон резко взял Тео за шею и притянул еще ближе, оба парня стояли лоб в лоб друг к другу. Тео облизал нижнюю губу и набросился на принца со страстным поцелуем. Принц принял правила этой игры и так же активно стал принимать участие, пока тот не схватил его за член и не стал массажировать Он стал твердым. По телу прошел легкий холодок, но он быстро сменился жаром в области паха. Купер толкнул Тео на кровать, тот не отпустил принца, и они вместе упали на кровать, где стали извиваться как змеи.
--Как ты хочешь? – промурчал Тео.
-А какие есть варианты? -немного удивленно спросил Брендон.
-Ты сверху, я снизу и наоборот.
-Первый вариант.
Тео перевернулся на живот, Купер дотянулся до тумбочки, вытащил презерватив и надел его. Теодор приподнял ягодицы. «Была не была»- подумал Брендон и вогнал. Парень снизу испустил сладкий вздох. Купер воспринял это как знак того, что он может продолжать. Принц начал активно двигаться. Тео приподнялся на локтях, теперь он стоял на коленях. Так как он мог занимать разные положения в сексе, без стимуляции члена он не мог… Брендон увидел, как руки Тео быстро скользят туда обратно. Он скривился от отвращения и осознания того, чем он занимается. По-хорошему нужно было остановиться и вышвырнуть этого парня, но с принцем случился парадокс. В сексе с девушками он мог долго разогреваться, долго не кончать и трахаться чуть ли не до посинения. Сейчас же он был на пределе… Брендон схватил Тео за голову и вдавил его в подушку. Его война была окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брендон Купер
Teen FictionБрендон Купер- семнадцатилетний парень, казанова, отличник, любимый сын и очень несчастный человек. Разочаровавшись в "игре" под названием жизнь, для развлечения соглашается на провокационный спор с другом и этим самым навлекает на себя большим пере...