Глава 18. Отпускать

352 28 0
                                    

Брендон лежал в своей постели и слушал депрессивные космические мелодии, он был под кайфом и находился в нирване. На душе было так пусто, но места для печали там не было. Вообще не для чего не было. Периодически он закрывал глаза и переставал себя ощущать в этом мире, это его успокаивало. Не хотелось больше ничего чувствовать. Никогда больше ничего не чувствовать. С этими мыслями он удваивал дозу. Ночь была длинной и темной, темнее чем когда-либо. Брендон вставал только понюхать. Под утро ему стало очень худо. По всему телу разливалась боль, сознание покидало его и тут же возвращалась, ему казалось, он вот-вот умрет. Сколько времени прошло он не осознавал. Он просто лежал пока не зазвонил телефон, это значило пора собираться в школу, больше пропускать занятия он не мог. Нужно было подняться и сделать жизнеспособный вид.

Если дома время было неосязаемо и быстротечно, то на уроках оно тянулось целую вечность. Принца раздражала абсолютно все начиная от недостаточно холодного воздуха, заканчивая голосами одноклассников. Он поскорее мечтал сбежать из этого ада, но нужно было сидеть еще пять часов. Пять часов непрерывной пытки… на переменах он не хотел выходить из класса, потому что в коридорах было слишком много людей, слишком много шума, слишком много раздражителей. Купер лег на парту и прижал руками уши. К нему подходили одноклассники и спрашивали, что с ним, нужна ли ему помочь. Брендон отвечал, что все в порядке и он просто не выспался. Мало кто верил в это, но трогать его было себе дороже, поэтому все уважительно оставляли его одного и старались отгонять остальных любознательных учеников.

Брендон хоть и хотел поскорее покинуть это место, но, когда занятия закончились, он не знал куда податься. Раньше он поехал бы к Томми, но сейчас он хотел забыть это имя и никогда его не вспоминать. Он был его лучшим и единственным другом. В голове у принца никак не укладывалось, что Томми мог оказаться такой крысой. Получается все то, что они вместе пережили не стоило ни гроша. Друг просто пользовался Купером и выжидал момента, когда сможет нанести удар. Это ранило Брендона, но не добило. Он бы заставил друга страдать, но подумал, что такая дрянь, как Томми на заслуживает ни единой капельки внимания принца, с ним было окончено…Находиться дома принцу было мучительно тоскливо, слишком уж много своего времени он там проводит в последние дни. В голову пришла отличная мысль направить все свои перешивания на творческий лад. Купер хоть и несознательно, но всегда, когда на душе у него было неспокойно нырял в мир искусства, может поэтому он к нему так близок… Брендон вспомнил про замечательную картину, которую он видел в галерее. И все равно, что там он впервые увидел Тео, сейчас он поедет туда наперекор всему и всем и будет наслаждаться искусством!

  Брендон Купер  Место, где живут истории. Откройте их для себя