Глава 5. Не такой, как все.

630 48 0
                                    

   -Хочешь выпить чего-нибудь? - Спросил Вайнштейн после долгого молчания. 

--Да, виски со льдом, - Брендон сделал паузу, он не знал, как обратиться к старику, - мистер Вайнштейн. 

Тот лишь посмеялся в ответ, обычно мистером зовут его на работе, а в постели он такого еще не слышал. Для него это было неприемлемо, ведь все эти гейские штучки были отдыхом от горячо ненавидимой работы. 

-Просто Эрик, - легко улыбаясь проговорил он. 

-Как скажешь... Эрик, метнись-ка мне за виски, да поживе, во рту пересохло.

Старик был ошеломлен таким обращением к себе, с ним уже много лет никто так не разговаривал. Его позабавило, что такой молодой парень позволяет себе так говорить с человеком его возраста. Но он все же пошел в бар, и сам не давая себе отчета, сделал это быстро, чтобы только не заставлять ждать принца. Брендон тут же выпил весь стакан: "еще". Эрик снова пошел в бар, но теперь прихватил всю бутылку. В номере опять повисла тишина, ее разбавляли только звуки того, как Купер жадно осушает стакан за стаканом. 

-Ну что, начнем?- неуверенно спросил Брендон, понимая, что чем быстрее все начнется, тем быстрее все закончится, и чертов ублюдок Томми, потерпит очередное поражение. 

-У тебя это впервые? - поинтересовался Эрик.

-Это не важно, - холодно сказал Купер, делая очередной глоток из своего стакана, - Ну, ты обычно пассив? - - Брендону было немного неловко спрашивать о таком у мужчины, но от этого зависело очень многое. Ему не хотелось, чтобы какой-то мужик вставлял в него, и радовался этому... 

-Нет, я предпочитаю доминировать.

-Аааа...

В комнате опять поселилась тишина, но старик вскоре разрушил ее. 

-Я в душ, если хочешь, можешь присоединиться.

Брендон только усмехнулся.

-Я подумаю.

Эрик ушел, 

Как только дверь в ванную захлопнулась, Купер встал с кресла и начал нервно ходить по комнате. Что ему делать? Он не хочет быть трахнутым, но по старику было видно, что он не позволит трахнуть себя, точно так же, как и Брендон. Нужно было быстро что-то придумать, но что? Как провести старика? Он перебрал с сотню вариантов, но у всех них был один конец, конец в его ягодицах... "Ладно, пусть все идет своим чередом, но при любом ослаблении, я нагну его". Брендон начал быстро раздеваться, кидая одежду все в то же кресло, где уже покоился пиджак. И вот с ней было покончено, Брендон лег на кровать, прикрыв пах одеялом. После секунды раздумий он резко скинул одеяло на пол, оставаясь абсолютно нагим, без какой-либо защиты. После еще одной, он лег на бок, подпирая голову рукой. По его молодому стройному телу пробегали мурашки, знаменующие страх и необратимость ситуации. Он услышал, что старик выключил воду, а значит, скоро он выйдет из ванны. Брендон максимально быстро соскочил с кровати за отвергнутым одеялом. Дверь начала открываться. Брендон не раздумывая, прикрываясь одеялом прыгнул на кровать. 

  Брендон Купер  Место, где живут истории. Откройте их для себя