-Мне порa,- хоть этого и не было в планах маленького принца, но он искренне обрадовался такому стечению обстоятельств, что нельзя было сказать об Эрике.
Эрик, молчал, он был очень зол. Еще никто не заводил его так сильно, как Брендон, и еще никто не бросал его в такой момент. Он мог бы много сказать Куперу, но он просто не мог возразить ему. Он боялся потерять его.
Брендон быстро оделся, даже мельком не окинув взглядом старика, ему это было уже ни к чему. На сегодня это все. Не надевая пиджака, он пошел в сторону выхода.
Реклама:-Стой, - решительно сказал, Эрик. Брендон повернулся и вопросительно посмотрел на него, -вот моя визитка, если захочешь встретиться, просто позвони.
Брендон укоризненно посмотрел на него, но визитку все же взял, чтобы потом выкинуть. Эрик смотрел на него глазами полными надежды, а Купер лишь немного растянул губы в неискренней улыбке и вышел. На улице он поймал такси и направился в полицейский участок. Там его ждала Лилика.
С ней у Брендона не всегда были натянутые отношения, чего нельзя сказать о его брате, с ним все было слишком сложно с самого начала. Но Лилика... Купер восхищался своей сестрой, он ставил ее в пример себе. Она была хороша абсолютно во всем за что бы ни бралась. Все кругом любили ее. Она была его отдушиной. Пока он не узнал все ее секреты.
Это случилось совершенно случайно. Брендону было четырнадцать, он еще не был избалован жизнью, и на все вещи смотрел иными глазами. Однажды, они с сестрой играли в саду, ей стало плохо, и она попросила принесли из своей комнаты ингалятор, у нее была астма. Брендон не раздумывая побежал в дом, чтобы как можно скорее помочь сестре начать дышать. Он начал рыться в прикроватной тумбочке, где и должен был найти лекарства. Но вместо этого он наткнулся на очень интересный предмет. Это был личный дневник Лилики. Ему так сильно хотелось заглянуть туда, узнать, чем по-настоящему живет его любимая сестра, ведь он знал, что она многое умалчивает, чтобы оберегать его. Но личный дневник, на то и личный, никто не должен совать в него свой нос, даже если очень сильно хочет. Брендон нашел ингалятор и побежал к сестре. Через несколько дней он и думать забыл об этом и продолжил жить такой же беззаботной жизнью, как и прежде. И вот в один очень пасмурный день, он шел из кухни в свою, еще тогда комнату, и услышал, как кто-то плачет на чердаке. Брендон тихо поднялся наверх и увидел Лилику, они сидела спиной к двери, плотно сжав колени и уткнув в них голову. Она тихо всхлипывала, лишь изредка позволяя себе подавать какие-то звуки, напоминающие крик о помощи. Куперу так сильно хотелось помочь ей, но он боялся, что она оттолкнет его, и это все разрушит. Он не знал, что ему делать, но смотреть на убитую горем сестру он не мог. Брендон решил, что бы то ни стало помочь ей. Он тихо, но быстро прошел в ее комнату и вытащил из ее тумбочки ту, розовую тетрадку, с большой надписью "личное". Купер побежал в свою комнату и заперся, чтобы никто кроме него не узнал о секретах Лилики. Он начал чтение. После третьей страницы, он понял, что совершенно не знает свою сестру, да и не сестра она ему вовсе. После часа чтения, он гневно поднялся на чердак. Лилика все еще была в той же позе, на том же месте.
-Как ты могла!? - громко прокричал Брендон в спину этой девочке. Та от неожиданности вздрогнула и резко повернулась, в это момент в нее полетел розовый дневник с большой надписью "личное". Она не растерялась, и так же гневно начала орать на него.
-Ты рылся в моих вещах?!Ах, ты маленький ублюдок, я все расскажу матери!
-Бойся, как бы я все матери не рассказал...
Она замолчала и отвернулась. Брендон впервые в жизни так сильно злился, что был готов убить, лишь бы успокоиться. Но разум взял верх над чувствами, и он ушел.
В тот день он потерял идола, члена семьи и друга. Брендону было невероятно больно, ведь он с самого детства старался быть хотя бы немного похожей на нее. Такими благими побуждениями, он стал лучшим учеником класса, начал разбираться в искусстве, занялся общественностью и даже хотел стать врачом, чтобы помогать людям. Помогать, как она всегда помогала ему. Какая же это была ложь... Все ее настоящее, отразилось и на нынешней жизни Брендона, как ни крути, но она очень сильно влияла на него, и влияет по сей день.
Такси остановилось возле серого здания, Брендон попросил водителя подождать. Через пару минут он вернулся, но уже не один, а с Лиликой. Всю дорогу до дома, они молча пялились в стекла. Ее лицо не выражало абсолютно никаких эмоций, она была под кайфом, все чего ей сейчас хотелось... да ничего ей не хотелось. А Брендон в это время вспоминал былое. Если бы он тогда не читал, его жизнь могла бы быть другой. Он не страдал от одиночества, не ломал бы голову в поисках затычек для душевных ран, не приминал бы наркотики, не имел бы друга гея, не был бы близок к тому, чтобы переспать с мужчиной, и в конце концов сейчас бы он не ехал с обдолбанной сестрой до дома, а крепко бы спал в своей комнате, а не кабинете.
Вот тебе и вопрос... Что лучше жить в мире грез, забот и хлопот, не зная, или окунуться в реальность со всем ее мусором, но все же в реальность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брендон Купер
Teen FictionБрендон Купер- семнадцатилетний парень, казанова, отличник, любимый сын и очень несчастный человек. Разочаровавшись в "игре" под названием жизнь, для развлечения соглашается на провокационный спор с другом и этим самым навлекает на себя большим пере...