Глаза 10. Сладости.

486 39 0
                                    

Дикие порывы нежного ветра развивали волосы маленького принца. Он быстро ехал на своем кабриолете без крыши, курил и чувствовал себя непревзойдённым победителем. В его прекрасной голове не было ни единой мысли о том, что он сделал ошибку, наоборот, ему стало легче, но хоть и понервничал, но зато повеселился. Всякий опыт — это хорошо, а опыт, где тебе отсосали - еще лучше.

Купер припарковал машину в гараже своего дома и сразу же пошел на кухню, его одолевало сильное желание съесть что-нибудь. На кухне сидела Лилика и бабушка, бабушка подняла на Купера младшего глаза, Лилика глаза закатила. 

-Привет, сладенький, - сказала бабушка, Брендон мягко улыбнулся. Его всегда бесили подобного рода обращения, но он придерживался образа любимого внука, - твоя мать ничего не приготовила, если хочешь, можем заказать что-нибудь.

-Ничего страшного, поем тогда у Томми, я сейчас поеду к нему, а вы чем заняты? -дружелюбно спросил Брендон, совсем не желая знать ответа, все что касалось Лилики, его не касалось.

-Проверяем список гостей для благотворительного ужина, - безэмоционально сказала Лилика, видимо она была под антидепрессантами, в последнее время другой ее почти нельзя увидеть, по какой причине Брендон не знал.

-Послушаешь, может мы кого-то пропустили? - бабушка начала читать фамилии, бла-бла-бла-бла, -Вайнштейн…. Ну что, вспомнил кого-нибудь?

-Вроде все, - Купер остановился на секундочку, эта фамилия показалась ему знакомой, только вот где он ее уже слышал? – бабушка, а кто такой Вайнштейн?

--Это новый юрист твоего отца, он немец, - Купер решил не засорять голову лишними вопросами, лучше поскорее поехать к Томми и показать свое превосходство над ним.

Так он и поступил. Но перед этим он купил то самое шампанское, что и в прошлый раз. Брендон постучал в дверь, ее открыла мама Томми, очень милая женщина, она всегда с теплым трепетом относилась к Куперу и гордилась, что такой как он дружит с ее сыном, но его предпочтения она, конечно же, не знала. Томми уже давно мог бы ей рассказать, мать любит его, отказываться от сына она бы не стала, но он все ждал подходящего момента.

Брендон вошел в комнату Томми, тот стоял, высунувшись в окно и курил.

-Привет, ты с хорошими вестями, как я погляжу, - взглядом он отметил бутылку шампанского и выбросил бычок во двор.

  Брендон Купер  Место, где живут истории. Откройте их для себя