В ночном городе шел ледяной дождь, он громко стучал по стеклам машин, будто пытаясь продавить их внутрь и все затопить. Брендон, до нитки промокший, шел в одной футболке и изредка постукивал зубами от холода. Ноги его двигались совсем медленно, то ли от количества выпитого, толи от дождя, который давил на Купера. В одной руке он держал бутылку джина, разбавленного дождевой водой, в другой промокший телефон. Брендон шел прямо по дороге, машины почти не ездили, а если и проезжали, водители сигналили принцу, но он не сходил с пути. У него была конкретная цель, он хотел найти Зи. Он наведался к нему домой, но не застал его, после телефонного разговора дилер сказал, чтобы Купер приходил в бар, если хочет встретиться. А принц очень хотел встретиться…
Брендон, словно туча среди ясного неба, вошел с бар с таким лицом, будто он кого-то убил. Все оглянулись на него и на секунду замолчали, гул быстро возобновился, ведь в этом месте лучше не нарываться на неприятность. Зи старался окружить себя всем брутальным и опасным, скорее всего потому что не хотел казаться геем, но так как многие знали о его пристрастиях это вызывало лишь смех.
-Где он? -Начал разговор Купер, подойдя к столику в углу бара, где сидел Зи и его приятели. Он взял первый попавшийся стакан и опустошил его.
-Чувак, ты весь мокрый, может тебе… -начал ошеломленный дилер, но принц был настойчив и перебил его.
-Где он? -еще раз спросил он, Зи смотрел на него и ничего не понимал.
-Чувак, о ком ты? -пытаясь ослабить накал Брендона, Зи говорил очень дружелюбным тоном и даже посмеивался, словно все супер.
-Где Тео? -принц произнес это имя и его тут же передёрнуло, теперь от одного упоминания этого ублюдка у Купера накатывало к горлу. Он выпил содержимое еще одного стакана, вызывая у друзей дилера возмущение. Зи все еще не понимал о ком идет речь, ведь он не знал никакого Тео, -Тори, -исправился принц, но по лицу парня, сделал еще одну поправку, на этот раз в яблочко, -где Дерек?
Зи с расслабленного и дружелюбного сделался серьезным. Он положил начатую сигарету в пепельницу и движением головы показал Куперу, что нужно уединиться. Зи не хотел говорить на такие темы при друзьях, они не знали о его работе. Парни отошли ближе к кухне, где столики были пустые.
-Что ты знаешь? -спросил напряженный Зи.
-Нет, это ты мне скажи, -Брендона начало знобить от теплого помещения и выпитого алкоголя. Зи оценивающе смотрел на принца и думал, что именно можно ему сказать. Лицо Купера стало краснеть от перепада температуры, но оставалось решительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брендон Купер
Fiksi RemajaБрендон Купер- семнадцатилетний парень, казанова, отличник, любимый сын и очень несчастный человек. Разочаровавшись в "игре" под названием жизнь, для развлечения соглашается на провокационный спор с другом и этим самым навлекает на себя большим пере...