-Привет, это Брендон, - Купер знал только одного дилера, с которым их свел Томми.
-А, Брендон..., - голос был рад, -какими судьбами?
-Да вот решил немного расслабиться...
-Я думал, ты завязал, давненько я о тебе ничего не слышал.
-Да, завязал, сейчас опять начинаю, -Брендон не мог не усмехнуться этому, ведь он действительно думал, что с наркотой покончено. Даже когда нюхал у старика, думал, что не возьмется за старое.
-Ладно, сколько тебе? Грамм, как всегда?
-Нет, Зи, сегодня мне нужно 3 грамма кокоса, 5 грамм твоей лучшей травы и три грамма героина.
-Вау, у тебя намечается вечеринка? -голос удивился, это достаточно много, и сумма выйдет приличная, но больше голос тревожило то, что Брендон вряд ли пригласит его на пати.
-Нет, беру с учетом на будущее...- Когда Брендон решил позвонить Зи, он понимал, что пару граммами тут не обойдется. Ему хотелось обдолбаться так сильно, чтобы забыться и ничего не чувствовать. Совсем. На самом деле, он не знал, что будет делать с таким количеством... если бы Томми ничего не строил из себя, то он бы безусловно поделился с ним, ну или вообще получил все это бесплатно. Томми частенько потрахивал Зи за наркоту, тот ужасно стеснялся этого и пытался все скрыть, но все знали, что он латентный гей. Кто-нибудь, наверняка, бы подшутил над ним, но Зи был слишком хорошим человеком и хорошим дилером. Он выручал в патовых ситуациях, и частенько делал скидки для своих друзей.
-Брендон, я понимаю, что лезу не в свое дело, но будь осторожен... -Зи действительно волновался за него. Брендон всегда ему нравился.
-Сколько с меня? - игнорируя слова вышесказанные спросил Купер.
-Пять.
-Почему так дорого? -Брендону не было жалко денег, но он думал, что выйдет дешевле.
-Сейчас тяжелые времена, Брендон... Я бы сделал скидку, но не могу, сам еле свожу концы с концами. Один паренек должен мне три тысячи, да все никак не возвращает...
-Почему бы тебе не сдать его, Зи?
-Ты же знаешь меня, я падок на хороших парней, - он сказал это и тут же смутился, - на хороших людей, - Брендон не мог сдержать улыбки, хорошо, что Зи не видит этого...- Он учится на художника, очень забавный парнишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брендон Купер
Teen FictionБрендон Купер- семнадцатилетний парень, казанова, отличник, любимый сын и очень несчастный человек. Разочаровавшись в "игре" под названием жизнь, для развлечения соглашается на провокационный спор с другом и этим самым навлекает на себя большим пере...