Всю ночь Брендон не отходил от Тео, он, словно мать ухаживал за больным ребенком. Принц делал больному холодные компрессы на лоб, чтобы сбить жар, переворачивал его на бок, когда тот засыпал, что бы, когда его рвало он не захлебнулся в собственной блевоте. Временами, когда он не подавал признаков жизни, Купер проверял его пульс на шее, мало ли что... Парадокс этой ночи был с том, что Брендон был возмущен тем, что происходит. Никогда бы раньше он не мог себе представить таких сюжетных поворотов. Удивительно было то, что принц хоть и ворчал, но испытывал невероятный кайф в проявлении такой заботы. Раньше он никогда ни за кем не ухаживал вовремя болезни, во время передозировки, тем более. Брендон ощущал что-то теплое в сердце, на душе было спокойно и приятно, хоть перед ним и был обдолбанный наркоман, но это был Тео...
Когда за окном стало рассветать Брендон тихо, как мышка, перенес Тео к себе в комнату. В восьмом часу внизу начались шевеления, скорее всего это была мать или бабушка. Со временем звуки становились все оживлённее, это значило, что пора и Брендону показаться. Он, как ни в чем не бывало, позавтракал с Марком и мамой, отец сегодня дома не ночевал: он остался на работе, такое частенько случалось, а бабушка уже упорхала по семейным делам, правда никто не знал каким именно.
-Мальчики, я сегодня поеду к кузине Розе, не хотите составить компанию? -спросила мать.
-Я пас, у меня контрольная завтра, мы с Анжеликой договорились вместе подготовиться, я сегодня у нее останусь, -ловко отмазался Марк, он никогда не любил семейные вылазки к родственникам. Мать посмотрела на Брендона.
-Да, я тоже пас, поеду к Томми, он просил помочь ему, -Купер сказал первое что пришло в голову, это был довольно убедительно, если не знать, что Томми его предал. Марк знал, что это он стал распускать слухи, но это были не его дела, он в них не лез.
-Жаль, -наигранно сказала мать, - тогда я поеду с ночевкой, сегодня меня не ждите. - Вся семья догадывалась, что у нее роман на стороне, но закрывали на это глаза, ведь еще один девиз Куперов «Меньше знаешь, крепче спишь».
После завтрака все стало кристально прозрачным. Мать быстренько собралась и уехала, что доказывало, ее ложь. Если бы она ехала к кузине, она бы не торопилась, как ошпаренная и уехала бы в обед. Марк в обычном темпе собрался и ушел в школу. Брендон не мог оставить Тео одного, поэтому остался дома. Пока парень спал, принц разглядывал его измученное лицо и наслаждался. Это такое удивительное чувство... Возле Тео сердце Брендона таяло, как лед в апреле. И он боялся этих чувств, боялся, что снова ему сделают больно, но как же он мог от них сбежать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брендон Купер
Teen FictionБрендон Купер- семнадцатилетний парень, казанова, отличник, любимый сын и очень несчастный человек. Разочаровавшись в "игре" под названием жизнь, для развлечения соглашается на провокационный спор с другом и этим самым навлекает на себя большим пере...