Вся семья Куперов погрузилась в траур. Это было не принято афишировать, но Лилика была приемным ребенком. Мать сначала родила Марка, затем они почти год пробовали еще раз забеременеть, но у отца семейства были большие стрессы на работе, и с его стороны были проблемы. Марта, мать Брендона, очень сильно хотела еще одного ребенка. Ей удалось упросить Бенджамина, отца Брендона, удочерить новорождённую девочку. Так они и поступили, а через пару недель, Марта узнала, что беременна Брнедоном.
Несмотря на то, что Лилика была не родной дочерью, она была дочерью, которую всегда хотела Марта. Лилика была ее отдушиной, ее подругой, по крайней мере мать очень сильно хотела в это верить. Дочь, конечно же не рассказывала о своей настоящей жизни, она все записывала в личный дневник. Да, в тот самый дневник, который в детстве нашел Брендон. Им тогда было по четырнадцать, но жили они совершенно по-разному. У Купера младшего в голове была учеба и стремление быть хорошим сыном и братом, а Лилика… Лилика была не такой пушистой, как все думали. Они была жестокой. В своей розовой тетрадке с надписью «личное» она в деталях описывала, как она с подружками издевалась над младшими учениками. Ничего страшного, у многих в детстве была агрессия, которую они выплескивали на беззащитных, но с возрастом это проходит, эти дети все понимаю и признают свои ошибки. Но ошибку, которую описала Лилика было сложно забыть. Брендон как сейчас помнил каждое написанное ей слово.
Пятое октября.
Мы с Люси стояли за школой и ждали Джо. Его долго не было, мы начали думать, что он успел удрать без нашего ведома. Но скорее всего он боялся выходить из школы, что бы мы его не побили. Начало уже темнеть, школу готовили к закрытию и всех учеников попросили выйти. Джо вышел через черный ход, видимо, он думал, что так скроется от нас. Он нас заметил и сразу побежал, мы догнали его. Мы начали его бить, а он начал плакать и кричать. Люси велела ему заткнуться, но он кричал еще громче. Потом я ударила его в живот, и он выплюнул кровь. Я сказала об этом Люси, но она продолжала его бить. Джо уже перестал кричать, а она все еще била его. А когда я попыталась ее остановить она ударила меня. Я не виновата. Это все Люси. Мы не знали, что делать с телом, он был слишком тяжелым и грязным, поэтому мы порвали пакет с листьями и присыпали ими Джо. Я никогда никому не расскажу об этом… Какая же я дура! Ненавижу себя! НО Я НЕ ВИНОВАТА!Нелегко было Брендону жить с этой тайной, особенно, когда он видел объявления с надписью «ПРОПАЛ РЕБЕНОК». Мальчика искали пять суток, а когда нашли полиция думала, что его убил маньяк, слишком уж сильно было изувечено тело. Через несколько месяцев Лилика уговорила родителей переехать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брендон Купер
Ficção AdolescenteБрендон Купер- семнадцатилетний парень, казанова, отличник, любимый сын и очень несчастный человек. Разочаровавшись в "игре" под названием жизнь, для развлечения соглашается на провокационный спор с другом и этим самым навлекает на себя большим пере...