Принц, как подбитая птица домчался до дома и закрылся в своей комнате. Дыхание его было сбившимся, а пульс слишком учащенным. Он для пущей уверенности оглянулся по сторонам, потом стукнул себя по голове, он ведь в своей комнате, кто тут еще может быть. Купер тяжело выдохнул и направился к компьютеру. Открыл браузер, еще раз выдохнул, но уже больше со смехом над собой, он вбил всегда отвращающий его запрос «Гей порно». Интернет над ним словно издевался, страница загружалась так долго, что Брендон успел абстрагироваться и увидеть себя со стороны. Это реально было очень смешно. Выглядело это так, как будто он весь день мечтал посмотреть гей порно, поэтому так бежал домой, и вот он в нужном месте, а страница не загружается, не хватает только падения на колени и криков в небо «за что???». Пока компьютер думал, Купер приготовил место экспериментов, он снял штаны с трусами и затолкал их под стол. И ура, загрузка закончилась, Брендон кликнул на первое попавшееся видео, перемотал до середины, где должна была быть вся жара, и начал мастурбировать. Лицо его сморщилось от неприязни к происходившему на экране, он отвел глаза и только слушал. Кровь стала приливать к нужному месту, Купер с удивлением посмотрел вниз, потом опять на монитор, ему все еще было неприятно, но аппарат исправно работал. Брендон продолжил эксперимент, он включил традиционное порно и продолжал все свои действия, но его тело отказывалось считывать информацию, и аппарат опять пришел в негодное состояние. «Нет…» -разочарованно умолял принц, но это не помогло. Брендон остановился.
Это все не могло быть реальностью… это все просто какая-то не смешная шутка или страшный сон…
Купер сидел в том же кресле, но смотрел он уже не в монитор, а в окно. За пределами его дома жизнь протекала так спокойно. Машины медленно и редко проезжали вдоль улицы, мальчишки во дворе играли в мяч, женщина из соседнего дома занималась своим прекрасным садом, в котором росли голубы ирисы. Брендон смотрел на это все и вспоминал свое прошлое, в частности отца. Он всегда был консервативных взглядов, всегда плохо относился ко всему непохожему на него. Про гомосексуалистов он никогда не говорил, оно и понятно почему, но Купер на всю жизнь запомнил одну ситуацию, которая произошла еще когда он был мальчиком.
Отец Брендона тогда уже занялся бизнесом и работал с многими людьми, но до большего процветания было еще очень далеко. В основном он работал из дома, у него был свой кабинет факс и прочие штучки. Однажды, в совершенно непримечательный день, отец как обычно принимал кого-то в своем кабинете. Брендон шел по коридору дома, чтобы прочитать папе сочинение, как вдруг услышал грохот и крики из его кабинета. Он подошел ближе и заглянул в приоткрытую дверь. Деловой партнер отца стоял на коленях, а отец безостановочно бил его по лицу и говорил: «чертов пидор…», его руки были в крови, и вены на лице вздулись до такого размера, что казалось вот-вот лопнут. Без понятий, что между ними произошло, может быть мужчина предложил Куперу «выгодное деловое соглашение» на что получил по лицу…Через минуту отец заметил Брендона и просил его зайти. Испуганный до жути Брендон вошел, тогда разъярённый Бенджамин сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брендон Купер
Ficção AdolescenteБрендон Купер- семнадцатилетний парень, казанова, отличник, любимый сын и очень несчастный человек. Разочаровавшись в "игре" под названием жизнь, для развлечения соглашается на провокационный спор с другом и этим самым навлекает на себя большим пере...