Пролог

5.7K 219 51
                                    


Приветствуем Вас, игрок!

Вам выпал уникальный шанс, который поможет вам изменить всё!

Желаете ли Вы воспользоваться им? 

Что за фигня! Где я ? Почему все такое белое? И что за уникальный шанс? Так без паники, надо вспомнить что со мной случилось и как я тут оказалась.

Flashbake 

Девушка с темными волосами идёт по улице. Вдруг из угла выходит какой-то мужчина и протыкает ее ножом. Девушка падает, а убийца забирает сумку и бежит из этого места.

Конец Flashbake

Так, значит меня убили и я появилась в этом месте. Хмм воспользоваться шансом. Думаю да. 

Да. 

Выберите мир.

Ошибка. Мир выбран автоматически Наруто.

Хмм, я смотрела это аниме вместе с младшей сестрой. И помню что там будет так что можно не волноваться.

Выберите пол:

Женский.

Мужской.

Ну тут даже думать не надо. 

Женский.

 Так, отлично, дальше у нас идут особенности тела и чакры. Ну из всего предложенного можно выбрать только два варианта или один какой-нибудь геном, жаль, что нельзя всё и сразу. Хотя то, что дали выбор это уже хорошо. Так, что тут у нас. Хм, это лучший вариант в данной ситуации, это большой объём и хороший контроль, просто ещё неизвестно в кого я попаду.

Вы выбрали:

Большой объём чакры,

Хороший контроль чакры.

Что у нас дальше? Так, дальше у нас идёт выбор стихии.

Выберите две основные стихии и одну второстепенную.

Огонь.

Вода.

Земля.

Ветер.

Молния.

Ну тут выбор сложный. Хм, возьму-ка я...

Вы выбрали.

Основные стихии:

Молния.

Ветер.

Второстепенная:

Вода.

Дело в том, что существует очень много крутых техник именно со стихиями молнии и воздуха. В качестве примера можно взять «Чидори» или «Расенган». Ещё стихию молнии можно использовать как броню во время боя. Воду же я взяла для усиления техник молнии и медицинских техник, они в основном основаны именно на воде и так же вода хорошо проводит электрический ток. Я решила стать медиком в том мире, чтобы если что лечить себя. 

В каком возрасте вы хотите очнуться в новом теле.

Ну с самого младенчества не надо. Около 6-7 лет можно уже начинать тренировки и подробное изучение мира шиноби. Так что решено.

7 лет.

Ну вроде бы вся настройка завершена, скоро начнётся отправление. Интересно в кого я попаду. 

Поздравляю, вы завершили улучшение персонажа. Начинаем загрузку.

0%

20%

50%

80%

100%

Игра началась. 

 Ну что ж вот и началась моя новая жизнь. Хм, а я ведь только что поняла, что во всем этом виноват тот чертов убийца. Интересно сестра уже знает о моей смерти. Или я всё ещё лежу там на дороге. 




Попаданка в Сакуру ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя