22:начало или конец?

51 2 0
                                    

Мы кружились в танце. Найл был умелым танцором , и я на его фоне казалась неуклюжей. Платье было длинным и мешало быстро передвигать ногами . А если бы я одела шпильки ,точно бы свалилась на пол . Карнавал был грандиозным! Везде было очень много цветов, которые украшали колонны, столы, стены, лестницу , ведущую в банкетный зал.

Помещение было очень большим . Его распределили на отдельные площадки , а которых танцевали люди в различных костюмах . На одной платформе звучала классическая музыка , а на другой современная попса. За то время пока мы были здесь я насчитала 17 фонтанов из шампанского. Празднество было просто шедевральным ! Сначала мы общались с какими то людьми, напоминавших мне гордых птиц . Ув! В конце концов Найл понял , что мне не симпатизирует толстый мужик , несущий что то о нано технологиях и он повел меня танцевать. Мимолетно я замечала танцующею Элеонор с Луи . Иногда пробегала Гарри , его никто не узнал, ну а может просто делали вид , что не поняли шутки. Он подходил к многим известным парням и знакомился с ними. Но хлеще всего было когда он поцеловал Зейна . Явно перебрал алкоголя . Ярика я не наблюдала , еще в начале торжества он болтал с Луизой, а сейчас ни его ни Лу видно не было!

- Любишь Ромео и Джульетту ?

- Неплохое произведение . Но к чему ты это ?

- Сможешь сыграть Джульетту ?

-Ты же знаешь , я профессиональная актриса !

Музыка сменилась и Найл поднял меня за талию. Так мы долго кружились . После нескольких вальсов и танго ведущий вышел на сцену и начал нести какой-то бред, я не особо обращала на него внимания .

- о чем он ? - спросила я Найл.

- Сейчас будет награждение лучшей пары вечера ! Ну а до этого самая милая, самая страстная , желанная , непредсказуемая пара !

- Да классно !

- И так наша самая милая пара это Элеонор и Луи ! - объявил ведущий и зал взорвался аплодисментами. Ребята явно были в шоке от неожиданности , но счастливы . Это говорило улыбка Луи.

На них надели золотые ленты и вручили какую то позолоченную рамку.

Под конец награждения на сцене стояло пар так 30 . Перри и Зейн тоже красовались , как самая загадочная пара. Гарри стоял рядом с нами и плакал потому что его не пригласили и не дали ленточку.

1D:В его глазах моё сердцеWhere stories live. Discover now