3:финальный вечер

81 6 0
                                    

С каждым днем приближалась моя поездка в Италию, экзамены уже были сданы и да же лучше, чем я полагала. С трех предметов я набрала 293 бала, это довольно много для поступления в хороший вуз. Учиться мне не хотелось, как в школе, так и в универе. Ну а что делать .

Платье я выбрала самое красивое. Зеленое, к нему мятные босоножки , бежевый клач, и Легкую шубку, гулять будем долго , так что боюсь замерзнуть. .

Фру-фру сказал, что оно идеально на мне сидит и к глазам подходит . Он купил бежевый костюм , который сочетался с моим нарядом. Так и решили, что пойдем на выпускной вместе.

Пришел час финального вечера - выпускного. Я была при полном параде.

Мама заказала нам машину и по ее приезду мы отправились в школу.

Я училась в гимназии, элитной гимназии. Всё и все здесь было на пантах. Слава богу, этого я больше не увижу.

Мама надела сиреневое кружевное платье парочку аксессуаров, он была как всегда неповторима.

Когда мы приехали дискотека уже началась, конечно мы опоздали, как всегда. Фру-фру наглотался и танцевал на танцполе, как я его понимаю. Все проходило по высшему разряду, медленные и сумасшедшие танцы, куча выпускников , родителей , учителя и много кого еще.

Однако на вручение дипломов все утихомирились и показали свое образцовое поведение. Я стояла практически в центре, мою маму распирало от гордости, она вырастила замечательную дочь. Спасибо .

Домой мы вернулись в районе 5 ночи, хотя гулянка была в самом разгаре , нам надо было собирать вещи, ведь завтра самолет . С одной стороны я бы еще попраздновала конец моих мучений , но оно и к лучшему , что мы уехали.

1D:В его глазах моё сердцеDonde viven las historias. Descúbrelo ahora