За окном потоком шел дождь . Я включила любимую песню , что бы расслабиться .
- Хочешь чай ? - спросила женщина , вошедшая в мою комнату . Мама . По ее рассказу я поскользнулась и упала , проехавшись по лестнице . Но я не помню ни лестницы , ни что было до нее .Все будто стерлось из моей головы и где то в глубине голос твердил что это не так , что меня нагло обманывают . Иногда всплывают неясные картины : Большой дом , парень с белыми волосами , я .... Может это всего лишь фантазия .
- Нет , спасибо . - тихо ответила я .
Уже несколько недель я была просто потеряна , мое тело - лишь кусок пострадавшей плоти , а душа .... Ее нет . Она словно растворилась . Задавая вопросы , я только больше понимала , что никто не скажет мне правду . Поэтом я просто существовала .
- Как ты себя чувствуешь ? - посмотрела она на меня . Голос ее дрожал , было ощущение , что она вот вот заплачет .
- Живот ломит , и сердце будто бы на две части раскололось , и одна из них , где то далеко .
- Так оно и есть .- случайно она бросила эту фразу , но потом поняла, что допустила ошибку .
- Ты не пойдешь гулять ?
- Не Хочется.- я всё так же смотрела в окно .
В комнату зашел Ярослав . Мой друг , по крайней мере я помню его . А теперь он мой жених .
Когда я очнулась после падения перед моими глазами предстали мама и он . Фру держал меня за руку . " я так боялся тебя потерять , и ты бы никогда не смогла сказать да в свадебном платье !" - он сказал это с ужасом в глазах . Я хорошо это помнила . Может моя память и этот кусок упустила , кусок перла дегтя руки и сердца .
- привет .
- Привет . - я мило улыбнулась .
- почему ты такая грустная?
- все думаю , что забыла . Хочу и пытаюсь вспомнить .
- рассказать тебе ? - его голос был довольно решительным .
- Да .- тихо ответила я , в предвкушении . - расскажи что было после школы ?
- ты поехала с мамой в Италию , вы там около месяца были . Потом по возвращению мы с тобой много гуляли , в театр ходили , помнишь ?
Я молча смотрела на него .
- ты помнишь как я сделал тебе предложение ?
YOU ARE READING
1D:В его глазах моё сердце
RomanceОднажды столкнувшись с тобой, никогда не смогу забыть свет в твоих глазах.