Я забыла занавесить окна , поэтому мой сон оборвали лучи солнца, светящие прямо в глаза. Найл удобно устроился на моей попе. Оторвав лицо от подушки, я спихнула его с себя и упала с дивана. Зайдя в ванную и увидев масштаб проблемы с моим внешним видом , я взяла полотенца, и залезла в душ. Как обычно мне захотелось попеть , да вот только я забыла про парня, спящего у меня на диване. Я во все горло орала "you and l ",когда зашел в ванную мой гость . Так как с утра я мылась холодной водой , стекло не запотело и зайдя в душевую Наил остановился и стал на меня пялиться, это я заметила не сразу , но напоровшись на его взгляд, я крикнула .
- Что ты здесь делаешь ?Выйди !Живо!
Он все неподвижно стоял и пялился , прям в отрытую. Кое как прикрывшись , я швырнула ему в лицо полотенце. Вроде ожил.
- О , прости я....- отвернувшись, начал оправдаться он. Потом быстро вышел и закрыл дверь.
Тут меня просто понесло, я стала смеяться. Как вы заметили, эти ситуации были только с Найлом.
Именно с ним я была настолько неуклюжей и ..... И счастливой. Мне не надо было гордо держать голову, я могла вести себя так , как хочу. Я была собой.
Закрыв воду и выйдя из душа, я взяла полотенце. Меня все еще не отпустило. Картина была странная.
Стоя посередине ванны, девчонка просто падала от смеха.
Когда же я вышла , Найла уже не было . Наверное я ему не понравилась. Но вдруг мои глаза обнаружили записку на барной стойке . Ноги понесли меня к ней.
" ПРОСТИ ЗА ЭТУ НЕЛЕПУЮ ВЫХОДКУ, ТЫ БЫЛА НА СТОЛЬКО ПРЕКРАСНА , И Я ОПЯТЬ НЕМОГ ОТОРВАТЬСЯ. ОБЕЩАЮ ЗАГАЛАДИТЬ ВИНУ. СЕГОДНЯ В 7 НА ПИРСЕ"
Мое сердце ликовала , я стояла голая, полотенце уже свалилось .
в номер зашла мама , опешив от моего вида она на ходу повернулась
- Я даже не буду спрашивать ....
- Мам, просто в душ пошла ,а полотенце взять забыла.- оправдывалась я .
- собирайся , пойдем позавтракаем - она пошла к выходу.
- я должна знать все в подробностях.- подмигивая, улыбнулась она.
Обожаю свою маму. Хахах)
Я высушила волосы , одела березовый сарафан и кружевные белые босоножки. Когда я выходила из отеля , на меня уставился парень .
ESTÁS LEYENDO
1D:В его глазах моё сердце
RomanceОднажды столкнувшись с тобой, никогда не смогу забыть свет в твоих глазах.