11:супер-матрёшка

61 4 0
                                    

Время летело , прошло больше месяца с моего приезда в Лондон . Я постоянно звонила маме и Ярику. Очень сильно по ним скучала. Найл в это время все гастролировал со своей супер ненормальной командой. Ребята действительно были со сдвигом, но они стали моими лучшими друзьями. Гарри же стал моей подружкой , мы могли часами есть бананы и прикалываться над всеми, я заплетала ему косички, мое любимое занятие . За этот месяц с небольшим мы с Найлом постоянно появлялись на публике. Различные вечера , тусовки и день рождения известных людей. Было интересно. Хотя некоторые меня не очень жаловали , мне было плевать .

- Зая , мы опаздываем. Если ты не забыла у меня сегодня концерт.- орал Хоран с первого этажа . .

- Не кричи я спускаюсь .

Мы быстро выбежали из дома и сели в тачку. Я одела

черные кожаные легенсы, бордовую блузку, черные с золотыми кружевами туфли , перчатки и пальто . На улице было довольно прохладно из-за дождя.

Улицы просто были переполнены фанами. Они так кричали. Аж голова разболелась . Нас провели в гримерку парней. Найл на ходу стал стаскивать с себя майку.

- Всем привет - сказала я .

- Ага , добрый вечер . - рявкнул Луи.

Похоже , что то случилось . И тут зашел Гарри.

- О господи , что у тебя на голове . Это явно не работа Лу .

- Лу уволилась , и мы вызвали другого стилиста . Как видишь намного лучше.- нервно сказал Гарри.

- Что нам теперь делать , эти прически , меня сейчас вырвет, дайте тазик. - сказал Зейн.

Я быстро сняла пальто и швырнула его на диван .

- Без паники дамы, все сделаем.- подмигнула я Луи.

Взяла расческу , лак для волос и мус для поднятия потом , подойдя к Гарри , начала приводить его шевелюру в порядок .

- Что ты тво...

- Заткнись и сиди ровно .

- Чувак , куда уж хуже.- сказал Лиам.

Пару минут и волосы были прекрасно уложены .

Он посмотрел в зеркало

- Афигеть! Матрешка ты как это сделала? - С удивлением прошипел Гарри.

Они называют меня матрешкой, потому что это русский сувенир, а я как бы из России.

1D:В его глазах моё сердцеDonde viven las historias. Descúbrelo ahora