5:неуклюжая прогулка

68 4 0
                                    

Я вывалилась в номер . Ноги меня еле держали . Не могла поверить , что сегодня простая девочка встретила супер звезду , своего кумира . Так мало того еще и наехала на него.

Сердце пело , душа плясала ! Это был лучший день в моей жизни !

Стоя под холодным душем , я думала что мне надеть , и как показаться очень привлекательной.

После чашки чая меня поклон до в сон . Я завела будильник , ну как мне показалось . Стою около пропасти и смотрю на небо , оно ярко голубого цвета , как глаза у Хорона. - Стой - кричит позади меня голос , поворачиваюсь и падаю бездну .

Я вскочила . сон был по истине странный и немного пугающий . что бы он мог значить. сидя на середине кровати у меня все не выходило из головы значение этого видения .

Мимолетно я посмотрела на часы . Было 17.45.

Меня как молнией поразило .

Грохнувшись с кровати я бегом понеслась в ванную . Оставшиеся 10 минут я носилась как угорелая по номеру и пыталась собраться . Я одела то, что нашла первое

Морковную юбку , топ , черные кружевные туфли на каблуке , очки , потому что не успела нормально накраситься шляпку с лентой и клач.

Пулей выбежала из отеля и опять налетела на парня .

Суть прикола в том , что это снова был Наил .

- О привет таинственная незнакомка - рассмеялся он .

- Что ты тут делаешь ? Мы же дого ...- начала я , но блондинчик решил взвалить все вопросы на себя

- Девушки , такие как ты всегда опаздывают , вот я и решил проследить за тобой , да. К тому же , если бы ты не пришла , я знал где тебя искать -с улыбкой начал он.

- Сам Наил Хоран следил за мной , хахха- мне было очень приятно , что он действительно хотел со мной встретиться , наверное я ему понравилась.

- Так ты узнала меня ? Из тебя выйдет хорошая актриса - усмехнулся он .

Я не могла не чего ответить и лишь улыбалась самой милой улыбкой , смотря в его глазах .

Так вот о чем был сон , что я тону в бездне его глаз , я все больше в него влюбляюсь .

Он взял мою руку и поцеловал , как истинный джентельмен

- как вас зовут модам ? Должен же я знать имя своей удачи .- рассмеялся он мило смотря мне в глаза

1D:В его глазах моё сердцеOnde histórias criam vida. Descubra agora