26:Всё меняется к лучшему!

9 3 2
                                    

.....Мысль о побеге! Точно. Я сбегу от них. Изменю образ и они меня не узнают. А откуда я возьму деньги на побег? Мама всегда хранит деньги на черный день. Вот их я то и возьму! Да. Все решено. Я быстро собираю одежду в сумку и прокрадываюсь в мамину комнату чтобы достать денег. Фух. Они меня не услышали. Так. Надо как то выбраться из дома.

-Маааааам!-кричу я

-Да что милая?-она явно взволнованна

-Я хочу пойти в салон красоты чтобы перед свадьбой быть неотразимой. Ну и еще в спорт зал-

-Ярик с тобой пойдет-она волновалась

-Нет! Я хочу что бы вы удивились увидев новую меня!-надо быть более правдивой

-Эх. Ну ладно иди. Тебе денег дать?-

-Нет спасибо у меня свои-

-Откуда?-

-Я не знаю. Где то валялись, вот и нашла-

-Ну ладно. Удачи-на этих словах я вышла из дома. Я поймала такси и поехала в салон. По пути я думала как бы мне измениться. Я задумалась и мой взгляд упал на тату на запястье. Интересно у него такое же? Ну я имею ввиду моя буква?

-Мы приехали-отвлёк меня таксист

-Спасибо-я расплатилась и вышла. Передо мной стоял огромный торговый центр. Я вошла в него и стала искать этот салон. Вот он. Я вошла в него и со мной вежливо поздоровалась девушка.

-Здравствуйте. Чего желаете-

-Я хочу покрасить волосы, стрижку, маникюр, педикюр, подравнять брови, и макияж. Вроде всё-она не много удивилась от такого колличества вещей-У меня скоро свадьба и я хочу быть не отразимой-первее сказала я чем она задала вопрос.

-Проходите-она рукой позвала меня в зал. Я оставила все сумки в холле где за ними следят. Так. Начали с волос. Из моего бело-блондинестого меня перекрашут в жгучий черный. Что б аж блестел. Мне всё подходит. Ну вот надо посидеть. В это время мне делают педикюр. Готово. Мне смывают волосы, сушат их и не много подрезают лесенкой как я хочу. Дальше маникюр. Ох долго его делают. Я еще захотела нарастить ногти. Маленькие и черные. Пришлось посидеть. Теперь брови и макияж. Вроде с этим поконченно. Я смотрюсь в зеркало. Это не я. Это кто то другой. Думаю надо показать маме и Ярику. Блин я же собралась убежать от них. Неее. Я придумала другой более коварный план. Хочу увидеть их лица, когда я его исполню. Такс. Я хочу сделать полное тату. Думаю "Niall" пойдёт. Я про себя посмеялась. Расплатившись со всем я пошла искать тату салон. После 15 минут поисков я его нашла. Я попросила написать тем же поччерком что и большая буква "N". Получилось довольно мило. Я хожу еще и ещк и покупаю себе кучу одежды. Как же хочется потратить всё, но я думаю надо возратить часть денег которую взяла. Ладно. Я вызываю такси и еду домой. Я приехала. Мамы и Ярика не было. Ну ладно. Тогда пришло моё время. Время музыки и макарены!!! Я включила на всю ВанДюх и начала танцевать. Макаренна не много подождёт. Я танцевала и танцевала, танцевала и танцевала, потом вдруг темнота.........

1D:В его глазах моё сердцеWhere stories live. Discover now