Проснулась я от шероха . Мой сон оборвался в машине, как видимо время подходило к вылету. Найл никогда меня не будил. Всегда брал на руки и относил . а сейчас он сидел рядом и жевал чипсы.
- я тоже хочу!
-Тебе нельзя!
- ну блин, если беременная значит теперь голодай?
- Нет, я взял тебе вяленых бананов .
- О да это по любому затмит хрустящую картошку ! - я обиженно посмотрела на него , открыла упаковку и стала медленно пережевывать сладкий фрукт.
- А что здесь ярик делает ?
- Ой ! я забыла тебе сказать, я его утром встретила и предложила посидеть в кафе, а потом и забыла про это , из-за сборов . Можно он с нами на карнавал поедет? Я хоть ему девушку найду!
- почему я не могу сказать тебе нет ?
- потому что ты бесхребетный каблук ?
- Уж точно нет ! Пускай едет , мы с ним так мало общались тогда , хоть отношения налажу !
- Ты чудо !
-Я знаю!
Прошло еще какое-то время и нам надо было готовиться к посадке . но я ни как не могла найти свои туфли.
- Найл , а где моя обувь ?
- Ты вот только не ругайся!
- Хоран !
-Я забыл их ! Прости ! я просто тебя вынес , а туфли лежали у входа , я их и оставил.
- Ту идиот !
- Ну хочешь я решу эту проблему?
- Как ?!
Он подошел к дверному проему в машине .
-Залазь !
- Ты больной что ли ? На нас и так как на придурков смотрят !
- Давай ! на самолет опаздаем !
- Бесишь меня! - с этими броскими словами я залезла на него и обхватила ногами.
- сумку мою возьми!
- Видишь все решаеться на много проще .
Я чмокнула его в щеку .
- Но лошадка! Скачи к неизведанному!- я засмеялась во все горло.
-Слышу знакомый смех - сказал голос со спины.
Найл рывком повернулся и я чуть не свалилась .
-Привет ! давно не виделись!- Улыбнулся он.
- Салют! Что у вас за груповуха ?
YOU ARE READING
1D:В его глазах моё сердце
RomanceОднажды столкнувшись с тобой, никогда не смогу забыть свет в твоих глазах.