14:с днём рождения!

48 4 0
                                    

С утра пораньше я заказала букет цветов . Мама спала как убитая потому ,что Найл ей вчера подсыпал в чай снотворное . Если бы мы ее так сказать не усыпили , она бы с утра поперлась на работу и о празднике можно было забыть.

Время было 11 , когда весь дом разукрашен цветами и шарами .

- а где наш подарок ? - спросил Хоран .

- Я еще не забеременела ... - так , что ее подарок отменяется - засмеялась я .

- ха ха ! Очень смешно . А вот он - он взял большую плоскую коробку.

Там было платье , которое я не так давно сшила.

- у тебя золотые руки ! - сказал Найл , пялясь на платье

Мама у меня была хрупким человечком , поэтому мне захотелось сшить ей что-то нежное и элегантное . Думаю получилось . Звонок в дверь . Нам привезли торт .

- какой красивый - удивился Хоран.

Послышались крики из маминой спальни .

- по местам , она проснулась .

- Какого меня никто не разбудил , я опоздала на ... - она остановилась , увидев шары .

- С днем рождения !

- эм , я ... Я в растерянности . - сказала мама . - Спасибо большое ! Большое !

Найл подарил маме шикарный букет роз , и коробку с платьем .

- это у васв Лондоне такие красивые платья продают ? Должно быть известная Марка, но таких швов я нигде не видела .

- Мам, его я сшила . - с улыбкой сказала я . Мама умела врать , без этого в бизнесе ни как , но сейчас она говорила от всего сердца , а значит я хороший дизайнер .

- О боже! Юля , оно прекрасно ! Надо было тебе раньше купить машинку !

Вечер тоже прошел довольно хорошо. Мы танцевали , общались . Найл пел . Домой приехали уже ночью и не совсем трезвые . Я так вообще вырубилась и Хорону пришлось меня нести .

А вот маленькая продка)))вечером еще напишу))спасибоо что читаете мой фф)ваш каштанчик)))

1D:В его глазах моё сердцеWo Geschichten leben. Entdecke jetzt