8:не бойся я держу

73 4 0
                                    

Вчерашние события просто взорвали интернет

«Наил Хоран с таинственной незнакомкой на яхте.» Блондин из знаменитой англо- ирландской группы One Direction завел новую подружку» или « Он сделал ей предложение под лунным сиянием» - Честно меня немного это взбесило.

Но все это было пустяком , ведь теперь мой парень - Найл Хоран.

Мы явно перебрали вчера . Я это поняла когда проснулась в шезлонге с ушами Микки- Мауса. Найл все еще спал на соседнем лежаке , мило посапывая.

Вдруг его телефон зазвонил . Сначала я его игнорила , но когда мелодия меня задолбила мне пришлось ответить .

- Да , Кто это?- голос у меня был сиплый.

......

- Луи ? Луи , Луи . О господи Луи Томлинсон ?Наил , он рядом спит .

......

Пока я пыталась нормально поговорить с Луи , Наил проснулся . Взял телефон , он сразу отдернул руку с трубкой подальше от уха . Видимо кто- то сильно кричал.

Я закатила глаза и встала с лежака. Время подходило к обеду. Мои ноги понесли меня к пирсу. Да вот только пирса того не было . как видимо за ночь мы отплыли от берега.

Найлуша догнал меня .

- Ты явно такого не ожидала? - Спросил он.

- Как сказать , где мы ?

-Мне хотелось искупаться в открытом море , как тебе идейка?

Огорчать его не хотелось , поэтому я открыто начала врать .

- Да . это просто чудесно, я тоже не прочь искупаться , только , проблемка, у меня нет купальника.

- Об этом я позаботился. - усмехнулся он.

Вот блин, мой план провалился с крахом. Ты смотри какой заботливый , купил мне какой-нибудь ужасный купальник или того хуже. О нет , мы будем плавать голышом?

Мы зашли в красивую каюту. На небольшом диванчике лежала стопочка одежды.

- это тебе , одевайся, мы уже приплыли.- сказав это , он вышел из комнаты.

Просмотрев вещи, я поняла . что у Найла хороший вкус. С верху лежали березовые сланцы, а под ними афигенный купальник такого же цвета .Рядом лежала большая белая соломенная шляпа с полями и пару заколок.

Одев все то , что мне приготовили , я посмотрелась в зеркало. Купальник идеально сидел и выглядел так сексуально. Я заплела боковую косичку и вышла на палубу. Блондичик красовался в ярко зеленых шортах и классных очках. Он повел меня к тому месту , где можно было спуститься в воду. Найл с разбегу шлепнулся о водяную гладь , брызгав было уйма. Я села спустив ноги в воду.

1D:В его глазах моё сердцеDonde viven las historias. Descúbrelo ahora