17:бросаю пить

57 4 0
                                    

- С днем рожденья ! - закричала я , увидев Найла . Подбежав к парню , я за прыгнула на него .

- Спасибо дорогая .

- Открой, открой мой подарок !

- Что же ты мне подарила ? - с иронией сказал он.

Он открыл коробку , которую я ему сунула. Там лежала кожаная куртка с вышивкой гитары на спине .

- Ух ты ! Какая красотень ! Сама сделала ?

- Да ! я хочу пожелать тебе всегда оставаться собой! Я тебя люблю !

- и я тебя !

Он поцеловал меня .

- А вечером тебя ждет еще один сюрприз !

- Какой ?

- Ну если скажу сюрприза уже не будет! Так что жди !

Весь день телефон Найла разрывался от звонков и сообщений . У нашего дома столпились фаны . Все хотели поздравить Хорана . В окна кидали цветы, плюшевых мишек. Одного я поймала , он был таим милым .вскоре Найлу надоел этот балаган и он кому то позвонил . Через пол часа на улице никого не было , кроме цветов, запакованных подарков, медведей и открыток.

- Я не могу! Ты действительно настолько популярен или ты специально людей нанимаешь ?

- Да конечно специально. Некоторые да же из других стран приезжают.

Я залезла к нему на спину и поцеловала .

-Ммм, поиграть хочешь ?

-А ты нет ?

- Я хотел сходить в душ.

- Намылить спинку ?

Ну пошли малышка, пошалим.

Заниматься сексом в душе так классно. Мокрая одежда , заводит если честно . Найла тоже завело . Было понятно по его стонам .

После перепехона я пошла выпить кофе, тем временем Найл решил все же помыться.

- Гарри, вы все доделали ?

......

- В 7 все должно быть готово !

......

- Все давайте !

День рождение моего зайчика мы будем справлять в караоке . Не знаю , просто мне так захотелось , а парни поддержали .

Весь день я и Найл валялись в кровати , смотрели фильмы , болтали . Придумывали имя малышу или малышке .

1D:В его глазах моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя