2:модные бренды

108 4 0
                                    

Мама всегда щедро одаривала меня карманными деньгами , так и сейчас на выпускное платье мне отвалили предостаточно, думаю я смогу что то подобрать.

У мамы была сеть магазинов с итальянскими брендами, так что в деньгах мы не нуждались.

Мамуля ценила моду и не могла вынести ,что вещи будут валяться в каком то пыльном шкафу. Когда мы покупали квартиру , он целую комнату отвела под шмотки. Не чего не поменялось.

Я захожу в гардеробную. Все расставлено по полочкам , повешено на вешалки Мама может целыми днями наводить здесь порядок, для нее это божественная комната , понятно по чему разделяю ее мнения ,тоже помешана на барахле . Я взяла бежевое платье с рюшами из прошлой коллекции Prado, сиреневые сапожки с кружевами, сумку в цвет обуви и различные аксессуары , но вот с шарфиком не могла определиться.

- Сюда сиреневый подойдет, тот, что с цветами - Тихо сказал мама.

-Да, может быть. - Ответила я.

Она подошла и достала из верхней полки коробочку с надписью Versace, в ней был тот самый платок, о котором мы обе подумали.

Аккуратна взяв, его я задела мамину руку, она была гладкой и такой ухоженной.

- Ты у меня такая красавица - Сказала она, проведя пальцами по моей щеке.

Я обняла ее. Мы стояли так очень долго, но тут нас прервал звонок фру-фру

- да, я уже собираюсь

......

- Да,

.....

-Ладно, пока.

Быстро схватил сумку, подходящую в такт шарфику я вылетела из гардеробной и направилась к двери.

- Пока мамуль, я приду поздно, не волнуйся я с Фру- фру.

- Ага - я послала ей воздушный поцелуй и влетела пулей за дверь.

1D:В его глазах моё сердцеOnde histórias criam vida. Descubra agora