Всем привет)))Извините что прода выходит не часто...сами понимаете школа 9 класс и т.д. Прода будет выкладываться через 3-5 дней.Надеюсь вы понимаете меня)))Ну ладно вот не ольшое продолжение...
Я одела первую попавшуюся на глаза одежду и спустилась в низ. Парни смотрели телик, а Найл игрался с Лакс. В его глазах я видела такую необыкновенную любовь, пусть даже к чужой девочке. Если он брал ее на руки, то очень нежно и боялчя уронить . Прижав ее голову к грули он пел ей песенку . По мойму Steel my girl. Чудная картина. Мне кажется он будет хорошим отцом и для нашей Мерлин .
- Я поехала за туфлями , давай Лакс с собой возьму .- предложила я. Хорану эта идея явно понравилась . Мы с лакс хорошо ладили, я вообще детей люблю.
Взяв тачку Найла мы направились на шопинг. Проходив больше часа я так и не нашла туфли , но в одном из магазинов мне приглянулось белое платьп для маленькой девочки. Я его купила , похоже лакс поедет с нами на карновал. Потом я вспомнила , что неподалеку есть магазин итальянской обуви, может там что подберу.И точно, по мимо туфель я преобрела платок, украшения и клач .
Мы с Лакс выпели сока и сели мороженое.
Когда мы пиехали домой , он был полон людей. Вся прихожка была завалена каробками с патьями и туфлями, весели чехлы с одеждой . Наверное они основательно подготовились.
- Юли привет. - это была Элеонор , я обожала эту девушку. Она всегда была такая искренняя и мимолетная, воздушная. Рядом с ней стоял Луи и делал ей массаж. Видно накасячил. Перрри в уголке наезжала на Зейна , а он в ответ на нее. Гарри сидел под натиском Луизы, которая пыталась расчесать его волосы.
- Юли у нас грандиозная идея! - крикнул с кухни Лиам. - У тебя есть лишнее платье и туфли 41 размера.
Эта идея мне уже не нравиться.
- Просто вы все идете парами , а я по жизни одинок , так что буду играть даму Гарри. - Усмехнулся он.
- Вы чекнутые! - сказала я, улыбнувш����сь.
- Я сказал им тоже самое. - ответил мне Найл . - А ещеия сказал , что у тебя есть лишнее платье
- Я тебя убью!- тихо шепнула на ухо ему я , и пррикусила за кончик. Я знала , что у Хорана ухо это эрогенная зона. Поэтому он закатил глаза и застонал.
- Хоран ну ты как обычно! - усмехнулся Гарри.
- Луиза, аьможно Лакс пойдет с нами на карновал .?
- Зачем?
- У меня скоро ребенок родиться , а я совершенно не умею с детьми обращаться . Я и подумала , было бы не плохо, если бы ты ее отпустила
- У нее нет платья, а жомой ехать очень долго.
- Ой , да это не проблема, я купила ей патье.
- Юли!- она улыбнулась.
- Нечего не говори. - я домтаьа из пакета белоаснежнле платье .
- Какая прелесть ! Юлиана !
Я обняла ее и чмокнула в щеку.
И так у нас был такой состав:
Я , Найл и Лакс,
Перри и Зейн,
Элеанор и Луи,
Гарри и Лиам . Вот эта вся прибабахнутая куча стояла у двери и ждала машину. Что касается костюмов. Надо вме по порядку рассказаьь . Лиам одел лиловый костюм, зализа волосы. Это было прлсто неописуемая картина.Но больше я умилялась с его спутницы. Гарри ! Это просто было нечто.!Луиза сделала ему кудряшки и он одел мое розовое платье с бабочками.
-Ну как удобно ?- начал смеяться Луи.
- Испытываю прилив сил.
- Может все же переоденешься ?
- Да не квело же !
- Давай нарядим тебя в другое платье , это уже слишком! - упрашивала его я. Он смотрелся , как псих , сбежавший из дурки сегодня утром. Я поднялась на верх и зашла в мою мастерскую, открыв шкаф, я пересмотрела все платья, сшитые месяцы назад .
- То что нужно! -сказала я , ухватив синее платье в пол.
Для меня все еще это идея была смехатворной , но это же Гарри .
-Переодевайся!-я кинула Стайлсу платье и пошла по напровлению к Луизе.
- Пошли с нами ?- я протянула ей бежевое платье , оно идеально ец подходило.
И так: Гарри переоделся и стал действительно похож на милую девушку, особенно с макияжем. Конечно мы все над ним смеялись, нотэто егео не останавливало. Перри одела кремовое платье с открыьым декольте , она смотрелась в нем очень изысканно. Зейн выюрал черный костюм с расшитым воротником . Луи одел белый костюм, а Элеанор я выбрала платье из весенней коллекции . Ярик, который спал до последнего момента я нарядила в элегантный серый костюмчик, его парой стала Луиза, одевшая бежевое платье, которая я ей дала. Оставались только я и Найл. И мы выпендрелись не по детски: Я одела пышное , расшитое золотом платье , которое придарила мне Перри, Найл одел бежевый костюм. Как он ему шел, а главное вместе мы шекарно смотрелись! Всех красивее была Лакс. Луиза сделала ей косички с кудрями . Она была словно ангелочек.
Мы залезли все в лемузин и всем табором поехали на карновал !
VOUS LISEZ
1D:В его глазах моё сердце
Roman d'amourОднажды столкнувшись с тобой, никогда не смогу забыть свет в твоих глазах.