( Найл )
Я всю жизнь боялся , что приду домой и вместо " Привет Найл " , будет лишь тишина . Я боялся смерти любимого человека . Боялся, что он покинет меня , оставив одного умирать без любви.
Телефон разбился в дребизги , упав на асфальт . Я не понимал , что произошло , кто виноват и на сколько все плохо . В моей голове вертелась лишь одно предложение " Она в очень тяжелом состоянии. , шанс , что мы сможем спасти ее жизнь катастрофически приближается к нулю ! "
Я бросился со всех ног в больницу , куда привезли мою разбитую невесту . Она попала в аварию . О господи за что ты так наказал ее и меня !?
Мысли путались , из глаза текли слезы . Я большой мальчик , но в любую секунду могу потерять девушку , которую я так люблю !От этого я еще больше разрыдался ! Меня чуть самого машина не сбила , пока перебегал улицу . Я должен был быть с ней , я должен был умереть в месте с ней ! Господи , позволь обменять мою жизнь в обмен на ее.
Тело трясло . Но мне уже было всё равно ! Если Юли не станет , я не буду без нее жить .
Больница была уже близко ! Держись Юли ! Только Держись !
Я залетел в операционную .
- Молодой человек , вам нельзя ... -сказала мед сестра
- Нет ! нет ! Она моя невеста ! Я не уйду отсюда ! - я начал орать как бешеный . Но тут я почувствовал укол и отключился . Как видимо они вкололи мне снотворного . Разве так можно поступать ! У меня любимая под их скальпелями , а они меня усыпить решили !
Проснулся я в палате . Медсестра ставила мне капельницу .
- Где она ? где Юля ?
- У вас упало давление , нельзя волноваться !
- Где она ? - заорал я на бедную девушку , что та даже отпрыгнула .
- Операция прошла хорошо , она в палате !
При первой же возможности свалил из этой тюрьмы и решил найти доктора . на пути встретил Весь мой сброд .
- Ты как ? - спросил Луи .
- мне нужен доктор - Зрачки были расширены , я был похож на зверя , жаждущего свою добычу .
- Мистер Палмор ! мистер Палмор ! - Крикнул я на весь коридор , увидев его в далеке . Подбежав к нему , моя рука ухватилась за его плече .
YOU ARE READING
1D:В его глазах моё сердце
RomanceОднажды столкнувшись с тобой, никогда не смогу забыть свет в твоих глазах.