25:Не верю

30 6 2
                                    

( НАТАлИ)
Ярик с каждой минутой терял мое доверие . Он просто нагло пользовался случаем . Я не хотела отдавать свою дочь в жены этому человеку . Но было поздно что-то делать ! Он в любом случае заткнет мне рот! И к тому же Юли вроде бы не против ! А после того что с ней случилось я не хочу причинить ей больше боли , чем есть ! Я люблю - Ты вообще как до такого додумался ? - кричала мама Юли на меня .
- я не знал что мне было делать !
- ну тогда придумывай рассказ о том за что ты ее усыпил !
- может она сама в обморок упала , и ей все это причудилось ?!
- Ярик !
-Она всё равно узнала бы ! Весь мир говорит о ее мнимой смерти !
-Во всяком случае это она должна была услышать из наших уст ! А не из интернета !
- и что теперь ?!
- скажешь ей что он ее избивал и давно бы уже бросил если бы она не залетела !
Мы стояли в гостиной около камина и пытались предпринять решения , которые по мнению Натальи оберегли бы ее дочь , а для меня вернули любимую девушку , которая уже навсегда останешься моей !
- что со свадьбой ?
- я разослала пригласительные на 23 декабря .
- замечательно !
- А ты уверен что это его остановит !?
- он любит ее и желает ей счастья , даже если придется отпустить ! - хотя мне всё равно на нее , главное что счастлив буду я !
Наталья повернулась к двери . Там стояла Юли .
- О милая ! Прости нас ! - кинулась она обнимать дочь , которая была явно не в настроение на обнимания.
- что все это значит ! Объясните ! - Юли подошла ближе , ее глаза были полны боли и разочарования.
Как можно было объяснить человеку то , что мы должны скрывать .
- ты познакомилась с Найлом в Италии . Вы начали встречаться ....- рассказывала Натали, сидя рядом с дочерью и слегка при обнимая ее. Юли дрожала. Она явно не верила в весь этот бред .
- вы долго встречались и потом ты забеременела .- она замолчала.
- что ? Что было дальше ? - плача , спросила девушка .
- он послал тебя ! - по щекам Юлианы потекли слезы, а ее мама сидела просто в шоке , от того что я сказал . Да, это было не по её плану , но если не отрезать все связи с Английским придурком , то Юли опять будет думать о нем , и вот тогда уже мой план полетит .
- я хочу забыть все это ! Просто забыть ! - тихо сказала девушка , смотря в стену.
- забудешь! - сказал я . - когда мы поженимся !
Она была слишком подавлена , чтобы проявлять сопротивление. Это шло мне на пользу !
- милая у нас в магазине новые платья привезли . Давай съездим ,
посмотрим !
Юли долго молчала , а потом будто что-то поменялось ! Будто ее осенило.
- конечно ! Вечером ! А сейчас давайте поговорим о свадьбе ! Всё-таки я выхожу замуж ! Это должно быть просто шедеврально !
- мы обалдели то ее слов , но возражать не стали . Точнее я не стал , а вот Натали собралась опять что-то вякнуть , но я успел заткнуть ей рот.
( ЮЛИ)
Эти люди меня действительно пугали . Ярик , который придумывал на ходу , и мама , подыгрывавшая ему. Они думают я не знаю ! Они думают , что я не догадываюсь ! Хоть и моя память потерялась , но фрагменты из прошлого восстанавливаться !
Мне не хотелось ничего делать и говорить ! Раньше бы с удовольствием поехала мерить платья , а сейчас лучше отстраниться от этой затеи. Я все думала что же мне делать ! И лишь одна мысль посещала меня ! Мысль о побеге! Я смогу начать все заново ! Не вспоминать !

1D:В его глазах моё сердцеTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang