15//ты нравишься мне

5.5K 211 20
                                    

Pov jaden

Я чувствую себя полной мразью ,обнимая ее пока она переводит дыхание...Я не мог подумать о том что смогу что то чувствовать к обычной кукле ..как же я ошибался черт возьми.

Flashback.

-Зачем тебе моя сестра?- этот ублюдок мне уже надоел

- Да так поиграюсь и разобью ее ,твоя сестрёнка очередная шлюха которая с радостью раздвинет ноги передо мной ..и поверь я трахну ее .

- Не трогай ее ,она тебе ничего не сделала .

- А мне плевать .

Flashback end

С этого разговора прошла примерно неделя и я ебать как ошибался ...все начиналось с дебильного флирта ,но она зацепила меня . Каждый сантиметр ее тела притягивает .. ее зеленные глаза ,заставляют застывать и дрожать . Она уверена в себе ,знает чего хочет ,но к сожалею не знает какую мразь прямо сейчас обнимает ....

Author.

Девушка натягивает свое платье пока парень следит за каждым ее движением нахмурившись

- Все в порядке?- ее голос заставляет выйти Джейдена из транса.

- А?? Да ..все в порядке - но девушка замечает как он нервно перебирает пальцы ,но она молчит ..возможно боится узнать почему он так себя ведёт ..но ей определенно не нравится такое состояние .

Молли приподнимает платье и устраивается на коленях парня ,ухватив его лицо в две ладони ,смотрит в его ледяные голубые глаза ,которые приковывают не давая возможности оторваться.

- Точно все в порядке?- она тихо шепчет стараясь не прерывать их зрительный контакт.

- Да ,малыш,все хорошо .- парень одной рукой берет ее за шею а второй поглаживает талию притягивая к себе .

Он целует ее губы со всем трепетом стараясь передать что на самом деле он не ебанутая мразь которой будет казаться девушке если она узнает всю правду . А Молли просто наслаждается каждым движением его языка ,позволяя изучать ее рот с новой волной страсти .

- Ты мне нравишься, чертовски сильно нравишься,Молли Джонсон- отрываясь от поцелуя шепчет голубоглазый . Ответ от девушки прерывает стук в дверь

- Мол ,Там клиент требует хозяина казино - голос Авани кажется взволнованым,девушка виновато поджимает губу смотря на Джейдена.

- Все в порядке ,беги ,дела не ждут - девушка оставляет короткий поцелуй и покидает свой кабинет.

Спустившись на первый этаж она замечает выпившего клиента который явно находится в ярости.

- Что здесь происходит?- ее голос холоден ,но это явно не влияет на посетителя.

- Я звал хозяина ,а не шлюху ,хотя я бы тебя трахнул - Молли не успевает отреагировать как ее хватает за руку пьяный мужик - пойдем красотка , сделаешь мне приятно .

- Руку отпусти- девушка пытается вырваться пока мужик притягивает ее ближе.

- Тебе же сказали отпустить - стальной грубый голос ..но уже такой родной звучит за спиной мужчины .

- Ты кто такой мальчик? Я первый ее занял- в одну секунду возле лба красуется черный увесистый пистолет , Джейден медленно снимает его с предохранителя даже не моргнув

- Я сказал ,Отпусти ,живо - мужчина нервно откидывает Молли от себя ,девушка ударяется кистью об металлический угол стола ,прошипел от боли она слышит звук удара , обернувшись она видит Джейдена который стоит над мужчиной из носа которого течет кровь.- научись правильно обращаться с девушками,ублюдок ,ещё раз здесь увижу тебя вынесут вперед ногами - 40- летний мужик быстро поднимается на ноги и скрывается за дверьми заведения.

- Спасибо - Молли подходит к парню и обнимает .

- Где твоя охрана?- обняв ее за талию спрашивает голубоглазый .

- Они выходят на работу позже - она прижимается ближе.

- Пойдем ,я отвезу тебя домой ...на сегодня приключений достаточно.

Casino "Mol" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя