7//Я рад нашей встрече..

6K 221 20
                                    

Pov Molly

Глупо отрицать что я не ждала встречи с этим таинственным мужчиной ..единственное что я знаю так это его имя и "род деятельности" и то поверхносто , это ожидание напоминает гребанный квест , ты либо дойдешь до финала и проведешь хороший вечер ..или как вариант запрешься в квартире под семью замками.

Но я слишком азартная девушка и именно поэтому прямо сейчас натягиваю на свое тело атласное обтягивающие платье темно синего оттенка и поправляю волосы стоя на против зеркала .. несколько раз покрутившись и убедившись в том что я шикарная девушка которую хочет даже глава мафии ,с победной улыбкой покидаю квартиру .

Выйдя на улицу меня встречает черный матовый автомобиль и не менее прекрасный владелец . Белая рубашка обтягивает мускулы на теле , черные брюки идеально сидят на бедрах ,мужчина улыбается увидев меня .

- Я рад нашей встрече ,мисс Дж..- сразу перебиваю его

- Просто Молли- мужчина кивает и по джентельменски открывает дверь своего авто .- Куда мы едем?- ненавижу неловкое молчание.

- В мой ресторан ,я посчитал что это будет прекрасное место чтобы узнать вас по лучше - я лишь киваю и старательно отрываю свой взгляд от разглядывания этого "бога" .

Дорога занимает от силы пол часа , в глаза бьёт яркая вывеска ресторана "espacio" что даёт догатки о том что ресторан направлен на итальянскую кухню .

Джейден открывает дверь с моей стороны подавая руку , опускаю свою ладонь в его и сразу чувствую величие с его стороны ,по сравнению с ним я похожа на маленького ребенка.

Придерживая меня за талию проходим в глубь ресторана ,все работники приветливо улыбаются своему хозяину и каждая официантка выпячивает свою грудь ,уверена он трахнул почти всех .а может и всех . Забавна наблюдать за тем как в их глазах играет Надежда на второй раунд неужели он так хорош?

Оф- Здравствуйте,мистер Хосслер ,вам как обычно ?- девушка в притык отказывается замечать меня что не остаётся без моего смешка .

- Да ,а тебе Молли? - рассматривать меню желания нет .

- Я доверюсь твоему вкусу - парень немного улыбается и кивнув официантке та поспешно уходит .

- Нужно ее уволить - слишком тихо говорит голубоглазый как бы просто подмечает факт для себя- и так Молли ,расскажи мне о себе.

- Я думала ты уже все обо мне узнал.- парень тихо смеется.

- Признаюсь искушение было ,но я сдержался.

- Задавай вопросы ,я постараюсь ответить .- парень ненадолго задумывается пока я нагло рассматриваю его шею и кадык ,наверное это мой фетиш но когда к этому дуэту присоединяются тату я не могу оторвать взгляда .

- Почему решила открыть свое заведение?

- Давно думала об этом ,надоело зарабатывать своими мозгами деньги для брата - горько усмехаюсь вспоминая несколько лет своей жизни.

- Прости ,если как то задел ..

- Все в порядке - неловкую паузу прерывает официантка с ароматной пастой ,следом подходит самелье с бутылкой явно дорогого вина в руках .

Бокалы наполняются красной жидкостью сразу ощущаю аромат корицы и кардамона.

- Ты тоже можешь задавать мне вопросы,я не кусаюсь- У меня их слишком много мистер ,но уверена я только в одном ты кусаешься и достаточно больно..

Casino "Mol" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя