Las-Vegas.
Рев мотора разрезает воздух девушка с черными как смоль волосами пару секунд смотрит в свое отражение поправляя помаду цвета крови на своих пухлых губах ..в глазах очередной азарт и огонек . Молли Джонсон 21 год, отвлекает богатеньких пареньков завлекая их своим глубоким декольте и ярко зелёными глазами .
На телефон брюнетки поступил очередной звонок от старшего брата .
- Да ,Гриф? - он звонит ей уже в шестой раз за последние двадцать минут что безумно бесит зеленоглазую .
- Где ты ,я же сказал что мне нужна помощь, Молли ,игра начнется через пять минут - девушка недовольно фыркнула и сбросила трубку .
Ее бесит что брат в прямом смысле пользуется ее телом и мозгами ,управляя казино . В его плане во всех его направлениях в любом случае будет виновата девушку ,что выводит ее ещё больше .
Выйдя из машины Молли поправила свое короткое чёрное платье и направилась ко входу .
- Приветствую,господа- девушка элегантно присела за стол с покером ,на против сидел Брайс а по бокам три незнакомых мужчины которых она сегодня снова разведёт на деньги - Не против если я присоединюсь?- она закусывает свою нижнюю губу и смотрит сквозь полу закрытые глаза .
?- Конечно,красотка - парень проводит языком по внутренней части щеки подмигивая .
Гр- Начнем , ставки?
- 50.000$
?- Воу неплохо,миледи .
?- Может познакомимся поближе?
- Мы сюда пришли играть ,меня не особо интересуют ваши имена ,не сочтите за грубость- девушка мило улыбается и принимает карты от крупье .
Игра продолжается долгое время
Гр- Я пас - парень скидывает карты .
? - Я тоже - второй паренёк с темными волосами так же скидывает свои карты .
?- Стрит флэш - кудрявый парень оголяет свои клыки - я кстати Винни (вроде так) .и похоже я выиграл.
- Ох,Винни - губы девушки расплываются в коварной усмешке- Флэш- рояль - Молли кидает карты на зелёный стол , и аккуратно пальчиками поддевает свои фишки - спасибо за игру .- подмигнув кудрявому она виляя бедрами отходит от стола . Парень прощается с друзьями и идёт следом за зеленоглазой .
- Прекрасная игра - он подходит к ней
В- Но вы меня переиграли - девушка оборачивается прижимая его к стене - дважды - она ухмыляется накрывая его губы своими ..одноразовый секс с красивым парнем ,почему бы и да ..Молли стягивает с его накаченного тела черную шёлковую рубашку ,толкая его на кожаный диван в темной комнате освещённой парой светильников.
Парень задирает ее и без того короткое платье садя к себе на торс сжимая ягодицы ,Молли стонет ему на ухо сильнее возбуждая ..найдя застёжку на ее платье оно улетает на пол открывая вид на пышную грудь брюнетки прикрытой лишь прозрачным лифом . Кудрявый прикусывает свои пухлые губы сжимая ее грудь .
Молли стягивает с него брюки сжимая уже возбуждённую плоть.
- Чертовка - он переворачивает ее стягивая последние элементы одежды ,оставляя поцелуи он спускался ниже пока не дошел языком до самой возбуждённой зоны .
На телефон девушки поступил звонок от лучшей подруги и она незамедлительно подняла трубку попытаюсь оттолкнуть парня но тот лишь ухмыльнулся и ускорил движения языком
- д..Да..Эдди ?
- О боже что с тобой ?- зеленоглазая услышала смешок .
- Чт..что то срочное ..я немного занята - с уст темноволосой слетает громкий стон когда парень проникает в нее двумя пальцами.
- Хватит трахатся,ты нужна мне ,Брайс мудак.
- Еду - зеленоглазая сбросила трубку - притянув парня к себе поцеловала - прости красавчик в другой раз - быстро поднявшись она натянула на себя платье и засунув свой лиф в карман его брюк прошептала - на память,сладкий .
~~~~~~~
Ну шо ,добрый вечерочек 😏