13//спасибо тебе..

5.6K 206 19
                                    

Спустя 30 минут как по гребанному таймеру в дверь зашёл детектив Мейв и незнакомый мне парень .

?- Здравствуйте,Молли, я Квинтон,ваш адвокат - я пожала протянутую руку и парень присел рядом со мной ..от него веяло деньгами ,он был уверен в себе и в своей победе ..не то что бы я сомневалась в Хосслере и его подчинённых ..но сейчас я спокойна на все 100%- и так приступим детектив, Молли я надеюсь ты молчала ?

- В основном- с усмешкой произнесла я и заметила огоньки в глазах парня.

М- Мне вот интересно как адвокат главного мафиози страны ..стал защищать обычную владелицу казино?

К- Мне кажется это не ваше дело ,мистер, приступим к делу - парень достал мою больничную карту из сумки - вот доказательства того что мисс Джонсон за всю свою сознательную жизнь не разу не принимала наркотики , так же у меня есть выписка из всех банковских счетов девушки ,что доказывает что грязных переводов не было ...так же как я успел узнать пока направлялся к вам в кабинет на пакете с наркотиками нет ни единого отпечатка пальцев Молли ..и вот у меня следует вопрос ,детектив Мейв ..какого черта у моего клиента - он перевел взгляд на мои запястья на которых виднелись синяки от наручников и проскрипев зубами вернул взгляд на мужчину - телесные повреждения..и в конце концов на каком основании вы держите девушку здесь несколько часов если у вас нет абсолютно никаких улик кроме звонка анонима и наркотиков которые по счастливой случайности оказались там где вам сказали...а знаете что самое интересное во всей этой ситуации?- мужчина внимательно следил за речью Квинтона- со вчерашнего вечера камеры в коридоре и кабинете мисс Джонсон не работают..
И так делаем выводы детектив - парень молчит пару секунд и снова смотрит на меня - Молли вставай ,нам здесь делать нечего - послушно поднимаюсь следом уловив грозную фразу

М- Мы не закончили мисс Джонсон- на что парень который идёт впереди меня пускает смешок.

К- Приятно познакомиться,похитительница сердец- парень подмигивает открывая мне дверь.

- О чем ты?- он садится за водительское сиденье и вдавливает педаль газа.- кстати спасибо тебе .

К- Спасибо нужно говорить Джейдену,если бы не он меня бы здесь не было , и отвечая на первый вопрос ...он не о ком так не переживал как о тебе ..он буквально вырвал меня с личной встречи чтобы быстрее вытащить тебя ...не знаю чем ..но ты его зацепила- я лишь улыбнулась и отвернулась к окну ...я не могу сказать что чувствую к нему что то безумно сильное...он мне симпатичен ,рядом с ним я чувствую себя защищённой..секс с ним не выходит из моей головы..не зря на него так смотрели официантки..

Большинство дороги проходит в тишине уже подъезжая к моему казино парень снова заговорил .

К- Передай ему что денег не нужно - я не понимающе кивнула и вышла из дорогого автомобиля ...как только я открыла входную дверь..на меня налетели две озлобленные лани ,по другому я их назвать не могу.

Эд- Господи зайка....- подруга начала плакать мне в плече пока вторая крепко прижимала к себе.

Ав- Чтоб тебя Джонсон,я так переживала.

- Все в порядке ,можно мне пройти?- замечаю Джейдена сидящего за баром и как только меня выпускают из объятий сразу направляюсь к нему .

Без слов прижавшись к его горячему телу ,целую его пухлые губы с привкусом коньяка ..парень отвечает углубляя его прижимая ближе к себе.

- Пойдем - беру его за руку и веду на второй этаж..

Casino "Mol" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя