Молли проснулась около 5 утра . После того как Джейден отвёз ее домой девушка приняла горячий душ и под свои же мысли отключилась .
Прямо сейчас она сидит в рубашке голубоглазого которую он "случайно" оставил в ее квартире и наблюдает за просыпающимся Лас-Вегасом .
Сегодня Молли решила устроить себе выходной ,а позже все же встретится со своим "братом".
Девушка набрала горячую ванну с пенной запахом кокоса , взяв наполненный на половину бокал красного полусладкого ,она погрузила свое обнажённое тело в воду.
Расслабляющая музыка действительно помогает отгоняя мысли об окружающих ей людях ,девушка вперные за долгое время действительно расслабляется,но к сожалению ее идиллию прерывает телефонный звонок.
- Привет,занята?- хриплый голос звучит по ту сторону трубки
- Ну если бокал вина и горячая ванна это занята...то да ..более чем.
- Воууу...моя фантазия разыгралась Молли.
- И что же вы представляете Мистер Хосслер?- с ядовитой ухмылкой спрашивает девушка опуская одну ладонь к уже разгоояченному месту ,которое вспыхивает только от его голоса.
- Ты .. обнаженная..в горячей воде..твое тело закрывает слой густой пены ..волосы собраны в небрежный пучек- по телу девушки на секунду пробегает дрожь ,потому что именно так она сейчас и выглядит.- а теперь закрой глазки и представь что я рядом- дальше Молли особо не вникает в чуть его слов ,она кончает только от его голоса ..он слишком сильный..грубый .. сексуальный. Парень продолжает рассказывать ей что то ,но услышав сладостные стон притихает - Закончила?
- Да - ее щеки надеваются румянцем ,но это естественное явление ,она не виновата что в самом расцвете сил и ей нужен секс ..или хотя бы стимуляция.
- Я рад что смог ,тебя немного отвлечь ..и все же звонил я для того чтобы встретится с тобой сегодня вечером.
- Прости ,но я не уверенна что сегодня получится ,у меня встреча с братом.
- Ты уверена что хочешь этого ?- его голос немного взволнован.
- Я должна узнать правду,но если я освобожусь раньше обязательно тебе позвоню
Попрощавшись с парнем ,девушка вышла из ванной комнаты собираясь в казино брата ..ее не покидали смутные сомнения и чувство того что должно произойти что то плохое.
Надавив на педаль газа она помчалась по улицам Лас- Вегаса . Дорога прошла достаточно быстро ,девушка долго собиралась с мыслями чтобы постучать в уже знакомый кабинет .
- Проходи - Молли отпирает дверь и присаживается на стул на против своего брата который уже не кажется таким родным - чем обязан?
- Зачем ты это сделал?
- Не понимаю о чем ты .- он ухмыльнулся закрывая папку с документами.
- Гриффин не строй из себя придурка ,я про наркотики и ФБР ,повторюсь ,зачем.ты.это.сделал?- ярость и неприязнь ,вот что прямо сейчас чувствует зеленоглазая.
- Доказать тебе что без меня ты не сможешь .
- Как видишь смогла .
- Хосслер помог?
- Откуда ты??- парень протягивает девушке ноутбук с открытой записью с видео камер ,на них отчётливо видно и слышно все с той самой встречи Хосслера и Джонсона.- Он бы так не поступил..- глаза становятся стеклянными,ее вновь обвели вокруг пальца.
- Но сделал..а ты слишком наивная девченка.- захлопнув ноутбук девушка вылетела из кабинета ,она не покажет свои эмоции "любимому братику"