5//мы знакомы?

6.1K 206 47
                                    

Проходит неделя с задумки Молли Джонсон именно сегодня установят все столы и уже вечером ,новое казино примет новых клиентов ..

С самого утра Молли сама не своя ей страшно это логично черт возьми ..открывать свой бизнес всегда страшно,девушка натягивает на себя чёрное платье и выходит из квартиры ...именно сегодня открытие.

Ав- Красотка ,как всегда- девушку возле входа встречает вторая лучшая подруга ..они прошли слишком много вместе ,и могут считать себя сестрами.

- Спасибо зайка ,ты тоже ничего - Молли ухмыляется и открывает двери своего казино....именно своего ..десятки людей уже проебывают свои деньги ...

Походкой от бедра оголяя свою ногу девушка направляется к одному из столов за которым как раз не хватает человека

- Я присоединюсь?- крупье оглядывает девушку скривив свое лицо .

К- Девушка а вы уверены?

- Если я села за этот стол ,значит уверена - она смотрит на его бейдж- Кристофер - подняв хрупкую ручку она подзывает молодого паренька с фишками .

?- ставки миледи?

- 5.000$ , для начала .

?- Видал ,Джей ? У нас серьезный конкурент?

- Для вас это проблема???

Дж- Что вы ? Мы в игре - парень весь в тату изучает тело темноволосой и кидает фишки на стол ...

?-Может ,для начала познакомимся?? Я Блейк..

- Не вижу в этом смысла ,мы сдесь чтобы играть в покер а не налаживать личные связи - девушка даже не моргнув принимает карты от крупье...игра идёт напряжённо ,каждый из соперников хитёр ..и каждый ..в чем уверена Молли хочет ее .. классика...

Беря новые карты она потягивает крепкий бурбон не сморщившись ,Эдди кивает ей из бара ,он разбавлен специально чтобы Джонсон не пьянела...

Каждый взгляд она отслеживает как Чертов детектор ,парень по имени Блейк ,потирает шею ,значит у него маленькая комбинация.

Джейден же в свою очередь смотрит на девушку не отрывая взгляда ухмыляясь ..как бы показывая что я выиграл...

Кр- Вскрываемся - Блейк вылетает ...и следом идёт Джейден,с явным удивлением ...ещё бы хрупкая девушка обыграла двух амбалов ...

Девушка поднимается с места и направляется к следующему столу но голос крупье ее останавливает .

Кр- Мисс ,ваш выигрыш.

- Зайка ,это мой выиграш ,а это - она обводит пальцем вокруг своей оси - мое казино ...и кстати ты уволен ,не допустимо такое отношение к клиентам - она ухмыльнувшись направляется к бару в котором Эдди уже готовит коктейль

Эд- Ну как все прошло?

- Победила....снова - Молли ухмыляется и опусташает стакан уже с чистым виски.

В то время два парня сидящие все за тем же столом смотрят на нее с открытой челюстью.

Дж- Я хочу ее...

Бл: На сколько близко?

Дж- Максимально близко, Блейк,максимально - парень прикусывает нижнюю губу уже представляя как тело Джонсон извевается над ним...

~~~~~~
Это что вторая глава???

Я хочу убить себя ,потому что раньше могла спокойно выпустить 5 глав за один вечер....

Casino "Mol" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя