6//Шлюхи, в другом месте...

6.1K 220 41
                                    

Девушка перебирая своими длинными ногами поднимается на второй этаж к той самой золотой табличке "Мисс Джонсон" открыв дверь ее встречает Авани ,с бутылкой бурбона

Ав- Ну как?

- Для первого дня все идёт слишком хорошо , я радо что ты со мной .

Ав- Ты знаешь ,я всегда за тебя ...ты спасла меня Молли ..я в долгу на долго..

- Ты ..ничего мне не должна ,Авани ..для меня ты ,семья ..я буду помогать столько сколько будет нужно ,запомни это - кудрявая заключила подругу в объятья ...они действительно близки ..не так как Молли и Эдди ,но все же

Ав- Ты знаешь кого обыграла?

- Понятия не имею ,два паренька ..на вид берут деньги у папаши

Ав- Ну не совсем..

- В плане?

Ав- Не знаю как второй ,тот который темненький...но точно уверена в том что Джейден Хосслер..глава мафии Лас-Вегаса..

- Стоп,ты хочешь сказать что я только что обыграла мафию в покер?

Ав- Именно малышка - Авани усмехнулась протягивая подруге стакан наполненный бурбоном - за открытие

- За открытие - опусташая жидкость девушек отвлек стук в железную дверь

Охрана- Мисс Джонсон ,к вам посетитель- девушка кивает и парень отлетического телосложения отходит пропуская не менее накаченного паренька в черном костюме с черным галстуком обрамляющим его шею...на которой виднеются тату.

Дж- Ещё раз , здравствуйте,мисс Джонсон..

- Просто Молли .

Дж- Мы могли бы переговорить тет а тет?-зеленоглазая бросает взгляд на подругу и та покорно покидает кабинет . Поднявшись со своего кресла она указывает мужчине на место рядом с камином и присаживается рядом закидывая ногу на ногу ..

Глаза мужчины исследуют глубокий вырез на бедре задерживаясь на груди и ключицах ..взгляд его голубых глаз затуманивается...

- И так ..мистер Хосслер.

- Оууу ,вы уже знаете кто я?

- Поверхностно, объясните зачем вы сдесь?

- Я предлагаю вам личную встречу- мужчина прикусывает нижнюю губу внимательно следя за действиями темноволосой.

-Шлюхи в другом месте

- Ох ,я не считаю вас шлюхой,мисс.

- И почему я должна согласиться?

- Вы же знаете кто я ..

- Вы мне угражаете?

- Нет ..что вы Молли ,я всего лишь пытаюсь донести до вас то что я всегда добиваюсь того чего хочу ..завтра в 20 00 за вами заедет машина...

- Я даже не буду спрашивать откуда у вас мой адрес мистер Хосслер.

- И правильно мисс Джонсон ,до скорого - парень поднимается одновременно с девушкой ,оставив лёгкий поцелуй на ее щеке ,мужчина покидает кабинет и девушка выдыхает....слишком большое сексуальное давление рядом с ним..

Ав- Что он хотел???

- У нас завтра ужин- девушка возращается в свое кресло опусташая очередной бокал бурбона - и кажется я попала...

Ав- Свидание с мафиозником...ещё бы ...конечно ты попала ...но он же такой...

- Сексуальный???я тоже это заметила ..

Casino "Mol" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя