Просыпаться в обед в объятьях сильного мужчины?? Именно .сам Джейден Хосслер прямо сейчас прижимает мое обнаженное тело ближе к своему .
От разглядывания этого мужчины меня отвлекает телефонный звонок
"Эдди💕"
- Привет ,солнышко.
- И тебе ,Молли - девушка запинается ,ее голос вздрагивает.
- Что случилось ?- выбравшись из объятий ,тем самым разбудив Хосслера ,сажусь на край кровати и натягиваю длинную футболку.
- У нас проблемы ,в казино ФБР ,они покрутили какой-то бумажкой и сейчас шарятся в твоём кабинете.
- Какого хрена?- я подрываюсь с кровати и начинаю искать в шкафу одежду и белье.- Буду через 20 минут - сбросив трубку сразу начинаю одеваться.
- Что случилось? - Джейден поднимается с кровати и тоже одевается
- Я сама толком не поняла ,в казино ФБР .- лицо парня на секунду изменилось - я поеду ,можешь не спешить ,дверь просто захлопни.
- Позвони как что то выяснишь .
- Хорошо - с этими словами вылетаю из квартиры вдавливая педаль газа в пол ..что могло произойти за пол дня черт возьми .
Джейден
Как только Молли выбежала из квартиры я сразу схватил свой сотовый телефон и набрал номер Блейка.
- Ты где герой любовник?
- Не до шуток ,ты говорил что у нее не будет проблем и ты все уладил.
- Ну да ,что случилось?
- Тогда какого хрена в ее казино ФБР ?- я начал повышать голос ,мне совсем не хотелось чтобы из за связи со мной она пострадала ...хотя изначально так все и планировалось.
2 недели назад.
- Джонсон , ты собираешься отдавать долги?
- Джейден,дай мне ещё пару дней ,обещаю я найду нужную сумму.
- Не забывай что каждый день процент растет ..и если ты не заплатишь я заберу твою сестрёнку.
- Я все верну.
Наше время.
Как вы поняли деньги он мне не вернул и теперь я понимаю почему ..от него ушел его лучший заработок -Молли.
- Как только что то выясню ,позвоню.- друг сбрасывает трубку ,а я шагаю на кухню ,все же нужно съесть свой завтрак .
Молли.
- Какого черта здесь происходит?- я врываюсь как разъярённая фурия в свой кабинет и застываю в немом шоке. Все документы разбросаны ,в помещении находится 6 агентов.
- Молли Джонсон?-ко мне подходит мужчина лет 45 и протягивает сложенный в двое лист, ордера на обыск.
- На каком основании?
- Нам поступила наводка ,что вы торгуете наркотическими веществами в своем же казино.
- Вы ничего сдесь не найдете .
- И почему вы так в этом уверены ? - говорит девушка и достает пакетик с белым порошком из ящика стола- Молли Джонсон ,вы арестованы.